7 августа Дмитрий Азаров во время эфире на канале «ВАЗ-ТВ» вернулся к теме скоростного железнодорожного сообщения между Самарой и Тольятти.
Глава региона сообщил, что проведены встречи с председателем правления ОАО РЖД Олегом Белозеровым.
«Мы представили несколько проектов, в том числе контейнерные перевозки с Китаем, которые активно развиваем. Мы впервые представили проект по скоростному железнодорожному сообщению между Самарой и Тольятти с заходом в аэропорт Курумоч. Удалось обосновать и аргументировать необходимость этого проекта, он был признан крайне эффективным и очень заинтересовал руководителя РЖД. И я надеюсь, что это давняя мечта скоростного железнодорожного сообщения станет реальностью», — прокомментировал Дмитрий Азаров.
По его словам, в течение трех месяцев Самарская область должна провести корректировку технико-экономического обоснования проекта.
«Мы должны выйти на показатель скорости сообщения, не превышающий одного часа, между городами с заходом в Курумоч. Это создает еще больший простор для интеграции двух городов, больше свободы перемещения. Это создает стержень экономического развития самарско-тольяттинской агломерации — крупнейшей нестоличной агломерации в нашей стране», — приводит Волга Ньюс слова Дмитрия Азарова.
Много раз ездил в Самару на всякие мероприятия. На автобусе. Будь то футбол или концерты, праздники. Обычно на дорогу уходит 3 часа минимум, (2 в пути и час по городам). Поэтому если время в пути сократится на час, то будет очень здорово. Но есть ещё одна проблема. В вечернее время из Самары в Тольятти пассажиров набирается мало видимо. Последний автобус в 20:45, иногда есть поезд в 23:50 но далеко не каждый день. Почти никогда не успеваешь на последний автобус. Когда очень хочется, то едешь и снимаешь в Самаре на ночь квартиру. Но чаще отказываешься, потому что выходит это всё дороговато. И может быть я не один такой, не знаю. Но даже если сейчас пустить какой нибудь автобус в 22 или в 23:00 то спроса на него не будет. Потому что люди не сразу узнают. Иногда в честь открытия Самары арены например пускали дополнительные электрички в Тольятти. Но ведь так делают не на все матчи крыльев советов. Быть может если ездить станет в два раза быстрее и будут удобные расписания, то народ начнёт кататься. Было бы хорошо.