4 февраля 2019 15:11
847
1

Вопросы о мусорной реформе тольяттинцы могут задать в Центре обслуживания ООО «ЭкоСтройРесурс»

С 1 февраля в Тольятти начал работу Центр обслуживания населения по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоСтройРесурс». Здесь граждане смогут получить всю необходимую информацию, связанную с новой системой обращения с ТКО и деятельностью регионального оператора.

В Центр можно обратиться за консультацией по вопросам заключения договоров, перерасчета, предоставления справки по лицевому счету, сообщает городская администрация.

Если в квитанции неверно указаны данные плательщика, жителям необходимо предоставить в Центр обслуживания подтверждающие документы:

• выписка из Росреестра, свидетельство о праве собственности (если неверно указана общая площадь жилого помещения);
• справка из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН, справка о составе семьи (если неверно указаны сведения о зарегистрированных).

Адрес: Тольятти, ул. Карбышева, д. 2, 3 этаж, ком. 47, 48.
Контактный телефон 8(846) 303-06-48.
Телефон «горячей линии» 8(846) 303-06-48.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. У меня один вопрос, почему на государственном уровне, вышел приказ который направил все деньги региона по сбору мусора, какой то частной коммерческой организации ООО? Надо же понимать что это не муниципальное и не государственное предприятие, и все деньги полетят как обычно мимо бюджетов, кому то в корман. Коммерческая организация всегда заинтересована, в получении большей прибыли с минимальными возможными издержками, а это значить «душить» народ и подрядчиков будут так, что мало не покажется. К тому же это по факту монополия, со всеми вытекающими последствиями.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вам хватает тепла?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: