17 июля губернатор Дмитрий Азаров и полпред в ПФО Игорь Комаров посетили площадку строительства Волжского моста в Ставропольском районе.
Сейчас на левом берегу – в районе села Подстепки, и на правом – около села Климовка, в круглосуточном режиме работают около 600 мостостроителей. Большинство из них участвовали в строительстве Крымского моста.
Во время посещения «левобережной» площадки Игорю Комарову подробно доложили о проекте. Общая длина трассы составит около 100 километров, в том числе 3,7 км — протяженность моста. На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от М5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М5 «Урал». По проекту магистраль будет иметь четыре полосы движения — по две в каждую сторону.
Сейчас мостостроители ждут выхода проекта из экспертизы, сообщает областное правительство.
«После этого маховик закрутиться еще сильнее», — заметил управляющий проектом компании «Мостотрест» Дмитрий Кондаков. Он также поблагодарил правительство региона за всемерную поддержку.
«Хочу поблагодарить Дмитрия Игоревича, руководство минтранса. Все погружены в проект «от» и «до», — сказал он.
Дмитрий Азаров особо отметил, что к процессу строительства моста по максимуму привлекаются компании, работающие на территории Самарской области.
«Отдельно проговаривали, чтобы самарские компании работали по-максимуму. Коллеги, надо отдать должное, ищут варианты, привлекают местные кадры», — сообщил губернатор.
Чуть ранее Дмитрий Азаров и Игорь Комаров проверили ход реконструкции трассы «Тольятти-Ягодное». Расширение 7,7 км дороги с двух до четырех полос со строительством двух путепроводов ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы на объекте находятся на личном контроле Дмитрия Азарова.
Особое внимание в настоящий момент сосредоточено на возведении первого путепровода со стороны Тольятти. Его сдача запланирована на октябрь текущего года. От открытия движения по путепроводу напрямую зависит реализация многомиллиардных инвестпроектов в Особой экономической зоне «Тольятти». Прежде всего, это касается строительства на основе ГЧП железнодорожной ветки к ОЭЗ, и создание на ее территории логистического центра Магнитогорского металлургического комбината.
«У нас тут цепочка инвестпроектов, — пояснил полпреду Дмитрий Азаров. – Мы заключили соглашение с Магниткой, а ей нужна железнодорожная ветка. Чтобы железнодорожникам начать работы, нам нужно этот участок завершить в 2020 году. Значимость дороги и этого конкретного перехода очень большая».
Игорь Комаров оценил комплексный подход, и отметил, что реализация инфраструктурных проектов будет привлекать в ОЭЗ новых инвесторов.