17 декабря 2020 09:08
301

Во-первых, это удобно. Как работа на удаленке стала обыденностью

В этом году многие были вынуждены перейти на дистанционный формат работы, но в контактном центре Yota работали так всегда. Именно поэтому компании удалось избежать непростого этапа перестройки процессов и сохранить эффективность работы на прежнем уровне. Разберем плюсы и минусы такого подхода, а также услышим рассказ специалиста контактного центра о своем опыте.

О расширении географии присутствия

Контактный центр Yota уже давно практикует работу в удаленном формате в Самаре, Уфе и Тольятти. Но пандемия дала возможность пересмотреть принципы подбора, обучения и трудоустройства для дистанционных сотрудников, и мы подумали: а зачем себя ограничивать? Наверняка в других городах тоже много талантливых и крутых ребят, которые хотели бы стать частью нашей команды! Так мы собрали команду в Волгограде, Оренбурге, Астрахани, Воронеже, Пензе, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

На данный момент в контактном центре около 450 сотрудников, каждый из которых ежедневно обрабатывает около 150 обращений.

Принципы работы

Несмотря на географическую удаленность друг от друга, сотрудникам контактного центра Yota удается находиться в постоянном контакте со всей группой. Любые сложности преодолеваются вместе, а цели выполняются сообща.

Мы используем весь арсенал возможностей удаленной коммуникации: от видео-конференций до системы дистанционного обучения, которая позволяет сотруднику получать знания в любое удобное для него время и в любом месте. Общение носит неформальный характер, что значительно упрощает весь процесс взаимодействия.

Ребята в курсе всех трендов и новинок в сфере технологий и IT, прекрасно ориентируются в мире кино, музыки и видеоигр, и потому могут легко поддержать разговор с клиентом.

Как трансформировалась модель подбора и обучения сотрудников

Подбор и обучение в контактном центре на всех этапах осуществляется удаленно. Первый контакт с кандидатом, собеседование, сбор документов и трудоустройство в компанию – благодаря современным технологиям и хорошо отлаженным процессам некоторые задачи стало решать проще и быстрее.

Процесс обучения также адаптировали под новые реалии, в результате чего срок обучения сократился, но при этом каждому новому сотруднику уделяется больше внимания тренера и руководителя.

О своем опыте в Yota рассказывает специалист первой ступени контактного центра в Тольятти Наталья Моисеева

— Как ты оказалась в Yota?

— Ранее я работала на заводе и мечтала сменить сферу деятельности. Через знакомых я узнала о компании Yota — её все хвалили и рассказывали как круто в ней работать. Я загорелась желанием тоже попасть в эту компанию и попросила знакомого, который уже работал в Yota, направить моё резюме в HR. И вот я здесь!

— Опиши свой рабочий день

— Утро начинается с горячего чая, включения компьютера и запуска необходимых программ. День пролетает быстро, так как я всегда в работе: поток клиентов огромный. Но, конечно, есть и перерывы, во время которых я успеваю немного отдохнуть.

— Что тебя рассмешило при работе с клиентом?

— Всегда забавно работать в праздники. Какое-то особенное настроение в такие дни, а люди добрые и лояльные. Бывает помогаю клиенту, и он меня поздравляет с 8 Марта, а я на автомате говорю — «И вас также». То же самое происходит в обратную сторону — меня уже кучу раз поздравляли с 23 февраля!

— А что самое сложное? 

— Наверное, самое сложное не выгореть, сдержать эмоции. Нужно учиться абстрагироваться от всего и сохранять спокойствие вне зависимости от ситуации и от клиента. В любом случае, все мы люди и подвергаемся эмоциональным всплескам, особенно, если тяжелый день.

— Работа в Yota- это…

— Это круто. Yota — очень лояльная компания, которая предоставляет массу плюшек для сотрудников. Плюс в нашей компании все могут обращаться к друг другу на «ты». Операторы, старшие специалисты, руководители — все. Также я ценю, что могу спокойно подойти, написать, позвонить и обсудить интересующие вопросы с любым коллегой. Все открыты для общения!

Ознакомиться с актуальными вакансиями в контактном центре Yota

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Максим Волков 7 мая 17:00
Употреблять наркотики? Вы в своём уме... Алкоголь несет огромный урон общественной жизни: он вносит разлад в семьи, активно вмешивается и портит процесс воспитания подрастающих поколений, нарушает трудовые процессы в офисах и на производстве, порождает незаконное и аморальное поведение. Нет такого заболевания, течение которого не ухудшилось бы от употребления алкоголя. Нет такого органа у человека, который бы не страдал от приема спиртных «напитков». Однако больше всех и тяжелее всех страдает мозг. А.Н. Тимофеев в книге “Нервно-психические нарушения при алкогольной интоксикации” (Л., 1955) пишет: “Алкоголь относится к наркотическим веществам жирного ряда, действующим парализующим образом на любую живую клетку. Наибольшей чувствительностью к алкоголю отличаются клетки центральной нервной системы, особенно клетки коры головного мозга…” (с. 7). Из сказанного выше, будет справедливо распространять на алкогольные напитки закон, защищающий страну от наркотиков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: