4 декабря 2021 17:08
87

Онлайн-касса для интернет-продаж

Поправки, внесенные в 54-ФЗ, обязывают продавцов высылать электронный вариант по каждому чеку в налоговую и покупателю. Последнее условие не всегда является обязательным. Техническую возможность для отправки фискальных чеков дает онлайн касса с эквайрингом, отвечающая требованиям бизнеса и законодательства.

Касса для интернет-магазина

В онлайн-продажах используются облачные кассы. Физический носитель размещается в дата-центре процессинговой компании. Это может быть частная фирма, но лучшим вариантом является выбор надежного и опытного банка.

В обязанности поставщика услуг входит обеспечение удаленного доступа к устройству в дата-центре. Приобретать или брать в аренду устройство при продажах в интернете не требуется. Банк, предоставляющий облачную кассу, берет на себя абсолютно все организационные и технические вопросы по проведению оплаты.

Использование облачной кассы избавляет от необходимости проводить техническое обслуживание устройства, а также избежать денежных затрат, связанных с его покупкой или арендой. Еще одной экономией является то, что не требуется менять фискальный накопитель, оплачивать работу кассира. Каналы связи для отправки данных всегда находятся в рабочем состоянии. Это обеспечивается благодаря высокому качеству услуг банка, предлагающего услуги эквайринга с онлайн-кассой.

Схема работы

Для подключения кассы нового поколения необходимо:

  • Получить квалифицированную электронную подпись.
  • Заключить договор с компанией (банком), который предлагает облачную кассу с эквайрингом.
  • Получить данные по ОФД и ККТ для отправки в ФНС.
  • Полученные при регистрации данные передаются банку. Ответственные сотрудники поставщика услуги проводят фискализацию.
  • Отчет передается клиенту, а затем в налоговую.

Сформировывается итоговая карточка регистрации.

Сама процедура работы облачной кассы происходит следующим образом:

  • покупатель оплачивает покупку через доступную платежную систему;
  • сведения отправляются на виртуальный сервис, предоставляемый поставщиком услуг;
  • операция фиксируется и соответствующие данные передаются в ОФД;
  • формируется фискальный чек, отправляемый покупателю на сотовый телефон либо на адрес электронной почты.

Данные для отправки чека пользователь оставляет при осуществлении покупки в интернет-магазине либо же на торговой площадке.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

АО «Тинькофф банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: