Новый поезд с двухэтажными вагонами начнет курсировать по маршруту Тольятти – Москва с 25 февраля. На этот день запланирован его первый рейс, сообщили в городской администрации.
Напомним, новый поезд был представлен на ж/д вокзале Автозаводского района 18 января. Сегодня же стало известно, что из состава поезда «Тольятти – Москва» выйдут все плацкартные вагоны.
«Теперь поезда будут курсировать с купейными вагонами. Такое решение было принято для повышения качества и удобства поездок», — сообщили в пресс-службе администрации.
На каждом этаже вагонов располагается по восемь купе, с Wi-Fi, беспроводными зарядными устройствами, урнами для раздельного сбора мусора, а также системой кондиционирования, очистки воды и воздуха. Поезд «Тольятти – Москва» будет носить категорию «фирменный», что также предполагает изначальный застил постельного белья и новую форму для проводников.
Двухэтажные вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также мультимедийным порталом «Попутчик».
Как отметила заместитель начальника Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании по экономики и финансам холдинга «РЖД» Инна Гаврилова, цены на билеты в таком поезде всегда будут на уровне или ниже стоимости плацкартных вагонов, а это не более 1 800 рублей. Ценообразование также останется на прежнем уровне и будет зависеть от даты и дня недели.
Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены все необходимые удобства для комфортного путешествия. Один из вагонов будет оснащен комфортабельным купе для пассажира и его сопровождающего. Рядом расположена специальная зона с увеличенными проходами и просторной уборной.
Необходимо отметить, что наряду с купе будут представлены вагоны СВ и VIP-классов. СВ-купе рассчитаны на двух пассажиров. В каждом таком купе расположены индивидуальные телевизоры, беспроводная зарядка для телефона и спальные места повышенной комфортности. Доступ в такие купе будет осуществляться по индивидуальным ключ-картам. Каждый СВ-вагон оснащен душем, туалетом и гладильной доской в уборной.
VIP-вагон будет прицепляться к подвижному составу в определенные дни. Такой вагон будет вмещать в себя шесть купе, в каждом из которых будет персональный душ и туалет, а также спальные места повышенного комфорта. По словам специалистов Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании холдинга «РЖД», такие купе чаще всего пользуются спросом у пассажиров с детьми.
« Мы традиционно занимаемся развитием перевозок, длительное время шли к этому, готовили инфраструктуру. Совсем скоро этот новый и комфортабельный подвижной состав по достоинству оценят жители Тольятти», — сказал начальник Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Владислав Губанов.
Новый подвижной состав имеет централизованную систему энергоснабжения. В новых вагонах отсутствуют котлы для отопления на угле, что позволяет уменьшить выброс углекислого газа и сохранить озоновый слой.
По словам представителей ж/д вокзала, билеты на новый поезд можно будет купить уже в начале февраля.
Фото: Администрация Тольятти
Бессмысленная показуха по факту усугубившая все положение дел. Цены на плацкарт были 1200, на сидячий 900 р., если брать за 2 месяца. Сейчас цены на купе 2500, на сидячий дороже, чем на плацкарт раньше. Кому это надо? Кто-то подумал о тех, кто будет пользоваться этими вагонами? С тольяттинскими зарплатами это непомерно дорого. Верните старые вагоны лучше людям. Поезда нужны для передвижения, а не для вай-фая. За лишнюю тысячу рублей я лучше себе безлимит на месяц возьму и интернет будет доступен везде, а не трястись в купе с людьми с перегаром. Всегда брал боковые места в плацкарте именно по этой причине, было очень удобно. В общем, время идет, качество падает. РЖД пытается избавиться от клиентов как может.
Подписываюсь под каждым вашим словом.
Цена 2500 руб. видимо была в июне. Сейчас уже в ноябре в разных источниках до 4000 тыс.руб.
А мне надо туда и обратно брать, и я в ужасе.
Я с вами согласна, верните плацкартные вагоны.
Великодушные люди заботящихся о комфорте пассажиров, которые убрали плацкартные выгоны. Моему возмущению нет предела. Собралась называется навестить родных . Цены непомерно высокие из-за этого предлагаемого комфорта.
Я конечно не против комфорта. Пожалуйста внедряйте, но человеку надо дать возможность выбора. Каждый пассажир для себя решит в каком вагоне ему ехать. Тем более что в пути ты находишься всего одну ночь.
Но если уж вы боретесь за комфорт и удобство, были же в этом 66 поезде новые типа плацкартных вагонов, очень даже были удобные, почему их не оставили?
Короче я как пассажир этого поезда, требую вернуть плацкартные вагоны. Потому что они были доступные по цене.
Холопам не дано права требовать, холопам дано право платить налоги, идти на фронт воевать и погибать там, почитать власть… Права что то требовать нету, это экстремизьм и статья!
Кстати, Инна Гаврилова не хорошо свои обещания нарушать: вы здесь говорите что цены будут держаться не выше 1800 руб. Загляните для интереса на официальный сайт РЖД.
» Как отметила заместитель начальника Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании по экономики и финансам холдинга «РЖД» Инна Гаврилова, цены на билеты в таком поезде всегда будут на уровне или ниже стоимости плацкартных вагонов, а это не более 1 800 рублей. Ценообразование также останется на прежнем уровне и будет зависеть от даты и дня недели.»
Полностью согласна с выше сказанным. Всё за всех решили. И цены очень хорошы…. Слов нет. Верхние места от 2 тысяч а об нижних местах вообще страшно говорить. Где 1800 нашли?
Полностью согласна с выше сказанным. Всё за всех решили. И цены очень хорошы…. Слов нет. Верхние места от 2 тысяч а об нижних местах вообще страшно говорить. Где 1800 нашли? Хоть бы один поезд оставили старый