Строительство Обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга ведется ускоренными темпами, сообщает минтранс Самарской области. Специалисты уже погрузили последнюю трубосваю опоры моста на глубину почти 40 метров. Вес сваи составляет 35 тонн. Всего будет 26 опор и 25 пролетных строений.
Несколько опор будет возводиться при помощи опускных ящиков. На берегу завозятся металлические детали, которые собираются в единую конструкцию — ящик и каркас. После этого по специальному пирсу ее выкатывают над водой при помощи катамарана и отвозят на опору.
«Строительство Обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга» представляет собой четырёхполосную автомобильную дорогу протяженностью 99,3 километра. На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал».
Проект станет частью международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Работы планируется завершить к 2024 году.