В Тольятти компания расторгла договор обслуживания с женщиной, которая не пользовалась домофоном много лет. Для этого ей пришлось обращаться в прокуратуру.
Жительница Центрального района является инвалидом II группы. Она подала обращение об обжаловании действий домофонной компании.
«Заявительница сообщила, что, несмотря на длительное, свыше 10 лет, неиспользование домофона, организация отказывает в расторжении договора обслуживания», — сообщили в прокуратуре Самарской области.
В целях проверки доводов прокуратурой района был осуществлен выезд по месту жительства гражданки. Сотрудники надзорного органа подтвердили отсутствие домофонного оборудования в квартире.
Только после вмешательства прокуратуры компания расторгла договор оказания услуг и сделала перерасчет за время непредоставления услуги. Законные права заявительницы были восстановлены.