АВТОВАЗ стал хранить на складах большие запасы запчастей, в отличие от периода работы с Renault-Nissan, сообщил вице-президент по продажам и маркетингу компании Дмитрий Костромин. Такой подход страхует компанию от возможных перебоев с поставками запчастей, но требует отвлечения значительных средств.
«В этом году — не сглазить бы — с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает. «Заморожены» колоссальные деньги в запчастях, чтобы была непрерывность и гибкость в производстве. Мы здесь максимально адаптируемся к внешней среде санкций», — приводит «Интерфакс» слова Костромина.
По его словам, в компании осознают необходимость готовиться и к возможным будущим санкционным ограничениям.
АВТОВАЗ ранее сообщал, что локализовал и заместил к концу 2023 года более 1,2 тысячи деталей, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран.
В 2024 году компания намерена произвести 500 тысяч машин.