LADA Vesta Sportline получила ESC и другие новые опции, модернизацией автомобиля занималось дочернее предприятие АВТОВАЗа фирма LADA Sport.
«Новые опции внедрены пакетом, по аналогии с базовой моделью LADA Vesta, однако системы были доработаны под спортивный характер модели Sportline, — отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа. — Так, ESC получила оригинальные настройки, позволяющие наиболее полно раскрыть потенциал форсированного мотора и подвески спортивного типа. Кроме того, система получила возможность полного отключения – на «гражданской» LADA Vesta система стабилизации тоже отключаемая, но она автоматически активизируется при наборе скорости 57 км/час».
В перечень возвращенных опций вошли боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом AUTO.
Впервые в штатном исполнении на автомобилях LADA Vesta Sportline появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики дополнили противотуманные фары – также светодиодные, и с функцией подсветки поворота. Автомобиль получил обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
«Стоимость нового оборудования и новых опций в составе автомобилей LADA Vesta Spotrtline составит 80100 рублей», — добавили в пресс-службе АВТОВАЗа.
LADA Vesta Sportline выпускается в двух типах кузова (седан и SW). Применены спортивные настройки подвески и тормозов, форсирован двигатель, на кузове смонтирован аэродинамический обвес. В салоне – анатомические сиденья и отделка в гоночном стиле. Автомобиль оснащается мотором мощностью 118 л.с., причем настройки мотора созданы специально для любителей активного стиля вождения: отсечка по оборотам смещена вверх, на 700 об/мин (до 6900 об/мин), что позволяет разгоняться на второй передаче до 100 км/ч.