180 секунд — это много или мало?

24 сентября 2003 16:50
 9427

Для экономии средств руководитель центра Татьяна Коршунова издала приказ, согласно которому сотрудники могут тратить на исходящие от них звонки не больше трех минут. Однако этот лимит совсем выбил из колеи и подопечных, и соцработников. На учете в ЦСО находится много пожилых и очень больных людей, и телефон для них является чуть ли не единственным средством общения с миром. Надомные работницы посещают их два раза в неделю и каждый день звонят, чтобы выяснить, как здоровье, какие купить продукты и лекарства. Кроме того, работницам ЦСО требуется постоянно звонить еще в массу инстанций — райсобес, ЖЭКи, поликлиники и т. д. Однако за 180 секунд невозможно получить информацию по телефону!

По словам Татьяны Анатольевны, которая сама в шоке от «повременки», из-за введения лимита значительно увеличился поток людей в ЦСО. Не имея возможности по телефону получить информацию, старики сами идут на прием к соцработникам, нагрузка на которых возросла теперь еще больше. В довершение этой печальной картины Коршунова рассказала нам, что на днях в центр пришла телефонограмма, что вскоре телефоны в ЦСО из-за неуплаты вообще будут отключены.

По нашей информации, винить связистов в том, что социальная служба осталась без нормальной телефонной связи, преждевременно. Дело в том, что ТМРЭЦ еще весной этого года предлагал мэру утвердить список социально значимых объектов для введения льготного трафика. Однако Николай Уткин по непонятным причинам на это не пошел.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: