Для экономии средств руководитель центра Татьяна Коршунова издала приказ, согласно которому сотрудники могут тратить на исходящие от них звонки не больше трех минут. Однако этот лимит совсем выбил из колеи и подопечных, и соцработников. На учете в ЦСО находится много пожилых и очень больных людей, и телефон для них является чуть ли не единственным средством общения с миром. Надомные работницы посещают их два раза в неделю и каждый день звонят, чтобы выяснить, как здоровье, какие купить продукты и лекарства. Кроме того, работницам ЦСО требуется постоянно звонить еще в массу инстанций — райсобес, ЖЭКи, поликлиники и т. д. Однако за 180 секунд невозможно получить информацию по телефону!
По словам Татьяны Анатольевны, которая сама в шоке от «повременки», из-за введения лимита значительно увеличился поток людей в ЦСО. Не имея возможности по телефону получить информацию, старики сами идут на прием к соцработникам, нагрузка на которых возросла теперь еще больше. В довершение этой печальной картины Коршунова рассказала нам, что на днях в центр пришла телефонограмма, что вскоре телефоны в ЦСО из-за неуплаты вообще будут отключены.
По нашей информации, винить связистов в том, что социальная служба осталась без нормальной телефонной связи, преждевременно. Дело в том, что ТМРЭЦ еще весной этого года предлагал мэру утвердить список социально значимых объектов для введения льготного трафика. Однако Николай Уткин по непонятным причинам на это не пошел.