19 сентября 15:50
225

3 млн рублей: На АВТОВАЗе разъяснили, как формируются цены на бизнес-седан Aura

Ранее: АВТОВАЗ готовит новый кроссовер к 2026 году . 19.09.2024
Все новости по теме: #АВТОВАЗ (546)
3 млн рублей: На АВТОВАЗе разъяснили, как формируются цены на бизнес-седан Aura
Завод сейчас работает над версией Aura для такси
Фото: Пресс-служба правительства Самарской области

АВТОВАЗ в сентябре должен начать серийное производство нового седана Lada Aura. Стоимость автомобиля бизнес-класса может выйти за пределы 3 млн рублей. Об этом сообщил президент компании Максим Соколов в интервью РБК.

После публикаций в СМИ представители АВТОВАЗа разъяснили, что цены на данную модель могут быть ниже. Цифра 3 млн имела отношение к конкретной максимальной комплектации. Но у автомобиля будет и более дешевая, «базовая» версия, рассчитанная в том числе и для использования в таксопарках. Такой автомобиль планируется продавать за 2,6-2,8 млн рублей, сообщает «Самарское обозрение» со ссылкой на представителя АВТОВАЗа Сергея Ильинского.

В свою очередь, бизнес-седан Aura в топовой версии будет оснащен некоторыми компонентами от Аurus – российского премиального автомобильного бренда. Этот автомобиль изначально разрабатывался для перевозки первых лиц государства. Модель позаимствовала премиальную аудиосистему, задний диван с регулировками и массажем, натуральную кожу российской выделки в отделке салона и другие детали.

Максим Соколов в том же интервью рассказал, что завод сейчас работает над версией Aura для такси.

«Сделаем более упрощенную версию, более дешевую в конечном счете. В ней будет не такая дорогая отделка салона и другая аудиосистема. В остальном это будет тот же самый автомобиль, ведь он же должен ехать, а не «шашечки», — подчеркнул глава АВТОВАЗа.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы ходили на выборы губернатора?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: