Антимонопольщикам не понравилась реклама с пьющим монахом

13 апреля 2012 10:41
 9984

В Самарское УФАС России поступила жалоба на листовки с рекламой пива, которая, по мнению заявителя, нарушает федеральное законодательство. Как сообщает пресс-служба ведомства, на флаере с изображением человека в монашеском одеянии с наполненной пивной кружкой содержалась следующая информация: «Пиво, как время, должно быть местным… Сварено в Тольятти всегда Пивко Другое пиво…», а площадь предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива составляла менее 10% рекламного пространства.

В соответствии с федеральным законодательством реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Кроме того, в рекламе не допускается демонстрация потребления алкогольной продукции, а предупреждению о вреде чрезмерного употребления пива должно быть отведено не менее чем 10% рекламного пространства. В связи с этим, рекламу ООО «Бенц-торговая сеть «Всегда ПИВКО» Самарское УФАС признало ненадлежащей, а компанию признали нарушившей рекламное законодательство. Материалы дела передали уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Текст: Екатерина Вьюшкова

Источник: 63.ru

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: