Groupe Renault в ходе презентации плана Renaulution объявило о создании нового бизнес-подразделения Dacia-LADA, в которое войдет АВТОВАЗ. Отмечается, что это укрепит производственное взаимодействие между брендами за счет использования платформы CMF-B. При этом АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией.
Вместе бренды будут выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
«Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект», — заявил гендиректор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени Ле-Вот.
Названа и глобальная цель такого объединения – раскрыть потенциал LADA и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, выходящими за рамки существующих рынков и сегментов.