АВТОВАЗ запустил онлайн-витрину новых автомобилей Lada, которые находятся в наличии у дилеров на территории РФ. Сервис помогает подобрать машину по заданным параметрам и зафиксированным официальным дилером ценам, в том числе на предустановленное дополнительное оборудование.
«Онлайн-витрина предоставляет возможность сразу забронировать подходящий автомобиль без внесения предоплаты», — отметили в пресс-службе компании.
Кроме того, покупателям доступна опция оплаты автомобиля онлайн частично или полностью.
«Сервис существенно упрощает процесс покупки для клиента, позволяя минимизировать количество посещений дилерского центра до одного визита, — подчеркнули в компании. — Сервис позволяет пройти путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно».
Все доступные предложения находятся на официальном сайте lada.ru, раздел «Покупателям» / «Автомобили в наличии» или на сайтах официальных дилеров LADA. Дилеры самостоятельно вносят в систему доступные для покупки автомобили с полным описанием оснащения и дополнительного оборудования. Используя онлайн-витрину, клиент получает возможность выбрать подходящий вариант по выставленным фильтрам (модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цена, действующие спецпредложения) и сразу забронировать его. Процесс бронирования не требует внесения предоплаты и наличия одобренного кредитного предложения.
Выбрав автомобиль в онлайн-витрине, клиент может дополнить его аксессуарами, применить к будущему заказу действующие спецпредложения и скидки. При покупке в трейд-ин сервис предлагает предварительную оценку заданного автомобиля. Желание воспользоваться кредитом на данном этапе достаточно отметить в соответствующем поле. Авторизовавшись или зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователь бронирует автомобиль, и заказ отправляется дилеру. Согласовав с личным менеджером условия сделки, клиент может оплатить автомобиль онлайн в личном кабинете полностью или частично. Безопасность транзакций обеспечивается одним из лучших платёжных сервисов в России. Оставшийся этап – получение автомобиля в дилерском центре.
Функционал онлайн-витрины доступен для всех официальных дилеров LADA, уже сейчас на платформе можно найти более 1000 предложений в разных регионах РФ.
«Отвечая на запросы рынка, мы внедряем все больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты. При этом мы понимаем, что время – это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии. Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании «живого» автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным как для России – страны с большими расстояниями, так и для LADA – российского бренда с самой развитой дилерской сетью», — отметил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».
Эта ерунда и при французах была. И особо не пользовалась успехом. Автомобиль не продукты питания, чтобы покупать его онлайн, не видя. Опять же, что мешает дилеру продать забронированный а/м кому то другому? Предоплаты не было же.
Лучше бы допы запретили дилерами вешать, как было раньше. А то они уже стали хуже барыг. Вешают допы на все а/м и на большие суммы!
Статья 16 Закон о защите прав потребителей устанавливает, что продавец не имеет права навязывать покупателю дополнительные услуги или товары. В случае, если подобный прецедент случается, покупатель получает возможность взыскать с продавца сумму убытков, понесенных ввиду покупки навязанных товаров или услуг.