26 июля 2016 09:12
2639

Брошюры — эффективное средство для вашей рекламной компании

Брошюры — эффективное средство для вашей рекламной компании

Брошюра представляет собой непериодическое рекламное издание, изготовленное в виде небольшой книжки. Используйте брошюры в комплексе с другими средствами для проведения эффективной рекламной кампании.

Почему грамотный дизайн – это важно

Мы с уверенностью утверждаем, что восприятие любого рекламного материала, в том числе и брошюр, практически полностью зависит от дизайна. Какой толк в том, что вы сэкономили, заказав дешевую полиграфию у непрофессионалов, если ваша реклама не работает и не приводит клиентов? Дело вовсе не в стоимости – брошюры, заказываемые по высоким или низким ценам, могут быть одинаково неэффективны. И мало «вкладывать душу в дизайн», если нет необходимых профессиональных навыков. Поэтому единственное, на что стоит опираться, – это опыт сотрудников типографии.

«GeoPress» успешно работает с 2005 года – можете сами судить об опыте наших дизайнеров и печатников. Мы не создаем дизайн ради галочки. Каждая разработка оформления – это сложный поэтапный процесс. И чтобы каждый шаг был верным, наш коллектив учился и практиковался многие годы.

Какой должна быть качественная брошюра

Качественная брошюра – это, прежде всего, грамотный дизайн. Хорошее оформление может быть минималистичным, но западать в душу надолго.

Особенности брошюры предполагают наличие большого количества текста, поэтому он должен легко читаться и восприниматься. Для этого мы учитываем цвет фоновых изображений и самого текста, разновидность шрифта и некоторые другие его характеристики, роль которых понятна только профессионалам.

Изображения должны быть четкими, высокого качества, без «поплывших» пикселей и артефактов. Картинки – это первое, на что падает взгляд читателя. Поэтому некачественные изображения являются мощным стимулом к тому, чтобы избавиться от брошюры около ближайшей урны. Мы подбираем все картинки с фотостоков – сервисов, где можно скачать или приобрести фотографии, сделанные профессиональными фотографами.

Но мало просто добавить на страничку пару изображений и текст. Важно их еще гармонично разместить, чтобы взгляд плавно перемещался от главных элементов к второстепенным, а восприятие текста оставалось легким. Для этого мы пользуемся основами и хитростями верстки. Благодаря всему этому вы можете быть уверены, что брошюру непременно прочтут и сохранят.

Если у вас уже есть макет, мы проанализируем, насколько он готов, и требуется ли доработка. При необходимости скорректируем его совершенно бесплатно.

Особенности изготовления брошюр

Очень важен и внешний вид брошюры. Если качество печати оставляет желать лучшего, или во время постпечатной обработки были допущены погрешности – это отталкивает от прочтения. Поэтому и на этих этапах мы строго контролируем процесс производства.

Начинается процесс изготовления с выбора бумаги. Учитывается общее количество страниц и назначение брошюры. Для многостраничников используется тонкая бумага плотностью от 100 г/м2 до 130 г/м2. Если вы заказали небольшие брошюры, плотность бумаги составит в пределах 150-200 г/м2. Для обложек используется особо плотный материал плотностью 200-300 г/м2.

При заказе брошюр указывайте желаемый формат: А4, А5 или нестандартный.

Для рекламных целей выбирается полноцветная печать. В некоторых случаях возможна черно-белая распечатка. По вашему желанию используем цвета Pantones, а также металлизированные краски.

В зависимости от количества брошюр, которые нужно напечатать, выбирается способ печати:

  • офсетный. Для распечатки больших и средних тиражей (от 500 и выше изданий);
  • цифровой. Для изготовления малых тиражей (от 5 штук).

При необходимости задействуем оба вида печати.

Постпечатная обработка и скрепление

Если вы хотите дополнительно украсить брошюры, закажите один или несколько видов послепечатной обработки:

  • ламинирование обложки;
  • вырубка. Выполняется при помощи пресса, чтобы придать изданию нестандартную форму;
  • нанесение УФ-лака. Может быть сплошным или выборочным;
  • тиснение на обложке.

В обязательную постпечатную обработку входит брошюровка или скрепление страниц. Вы можете выбрать:

  • крепление на скобу или евроскобу;
  • термоклеевое скрепление;
  • очень прочное клеевое бесшовное скрепление;
  • пружинное крепление;
  • другие виды: заклепки, шнуры, болты.

Минимальный срок изготовления брошюр – 2-3 дня.

Производство брошюр

Чтобы брошюра работала на вас, мы осуществляем производство комплексно. Состоит оно из следующих этапов:

  • анализ вашей целевой аудитории;
  • разработка концепции, выбор цветов, шрифтов;
  • создание первичного макета;
  • отбор изображений;
  • верстка;
  • моделирование и проработка всех деталей в программах для графического дизайна;
  • проверка макета, внесение правок;
  • подготовка к печати, «спуск полос»;
  • печать;
  • постпечатная обработка;
  • подбор листов и сборка брошюры;
  • обрез краев.

И только после этого готовые брошюры мы упаковываем и отправляем вам. Если общая стоимость партии превысила 30 000 рублей – доставим заказ по Москве или ближнему Подмосковью бесплатно.

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы занимаетесь спортом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: