Сменившая McDonald’s сеть предприятий быстрого обслуживания выбрала новый логотип, сообщают «Известия». На нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.
В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
В сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
В начале марта компания McDonald’s объявила о закрытии всех 850 ресторанов в России на фоне ситуации на Украине. Тогда для российских сотрудников компании решили сохранить зарплату.
16 мая стало известно, что сеть ресторанов уходит с российского рынка. Было принято решение о продаже российского бизнеса. Уже через три дня появилась информация о том, что McDonald’s Corp продаст бизнес в России своему крупному лицензиату Александру Говору. Он будет управлять ресторанами под новым брендом. Говор — владелец компании «ГиД». Он управляет 25 ресторанами McDonald’s в Сибири — в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.
В начале июня сеть ресторанов McDonald’s в РФ сменила название юридического лица с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО». Затем гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев рассказал, что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня.