Генеральный директор управляющей компании «Уральская Сталь» Денис Сафин озвучил вклад компании в строительство важнейших инфраструктурных объектов в России. Для строительства многих значимых объектов использовалась высокотехнологичная, качественная и износостойкая сталь, крупным поставщиком которой является группа компаний «Уральская Сталь».
В состав группы компаний входят комбинат «Уральская Сталь» и «Загорский трубный завод». Металл, произведенный на «Уральской Стали», использовался и используется для строительства более ста мостов, нескольких стратегически важных газо- и нефтепроводов, стадионов и ледоколов. Комбинат выпускает свыше 100 марок стали, включая атмосферостойкую, а также разнообразные литые изделия, некоторые из них весят более 100 тонн. Продуктом их производства также являются трубы для атомных станций, срок службы которых вдвое дольше обычных — до 40 лет.
Один из самых ярких примеров использования стали от «Уральской Стали» — мост на остров Русский во Владивостоке. Этот висячий мост, строительство которого началось в 2008 году и завершилось в 2012-м, стал символом современной архитектуры России. Длина главного пролёта составляет 1104 метра, что делает его одним из самых длинных висячих мостов в мире. Стальная конструкция весит около 22 тысяч тонн, из которых 14 тысяч тонн были произведены на комбинате «Уральская Сталь».
Еще один значимый проект — мост «Красный дракон» через реку Иртыш, который соединяет Тюменскую область с Югорским автономным округом. Эта конструкция сокращает расстояние между западом и востоком России на 1250 километров. Получивший своё название благодаря уникальному архитектурному дизайну и ярко-красному цвету, мост напоминает гигантского змея. Легкая и эффектная на вид конструкция была построена из 12 тысяч тонн металла и 20 тысяч кубометров железобетона за три года и способна выдерживать экстремальные условия при температуре ниже -50°C.
Не менее важным объектом является Большой Москворецкий мост, соединяющий исторические районы Москвы — Кремль и Замоскворечье. Современный облик мост получил в 1938 году, а в 2018 году был проведен его капитальный ремонт. Часть стальных конструкций, использованных в реконструкции, была произведена на комбинате «Уральская Сталь».
Длина моста через реку Пур на Ямале составляет 1023 метра. Он соединяет посёлки Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с основной территорией России. Мост значительно облегчает жизнь 20 тысячам местных жителей.
Мост «Победа» через реку Надым в Ямало-Ненецком автономном округе, длиной 1346 метров, соединяет населённые пункты на обеих сторонах реки Надым и значительно улучшает транспортную доступность региона. Это один из самых длинных мостов в регионе, и на нём расположены как железная, так и автодорога.
Таким образом, продукция компании «Уральская Сталь» играет важную роль в строительстве стратегически значимых объектов России. Она позволяет сооружениям быть надежными, долговечными и соответствовать требованиям современных стандартов.
Бугринский мост в Новосибирске широко известен своим арочным пролетом. Он расположен над рекой Обь и соединяет Кировский, Первомайский и Октябрьский районы Новосибирска. Длина арки составляет 380 метров, а высота — 70 метров, что придает мосту вид огромного красного лука, символизирующего герб Новосибирска.
Его строительство стартовало в 2010 году, для реализации проекта были привлечены специалисты, участвовавшие в создании башни «Бурдж-Халифа» в Дубае. Основным поставщиком металлоконструкций для данного проекта также выступила компания «Уральская Сталь».
Высокогорский мост на Енисее расположен на крайнем севере, это самый северный двухполосный мост через эту реку, его протяженность составляет 2 километра. Общая длина автомобильного перехода превышает 2000 метров, при этом сам мост через Енисей достигает почти 1200 метров и опирается на 11 массивных опор. Он соединяет Северо-Енисейский район Красноярска с центральной частью России. Старт движению по мосту дал дистанционно президент России Владимир Путин.
Благовещенский мост в Санкт-Петербурге является одним из старейших городских разводных мостов протянутым через Большую Неву. Еще в XVIII веке он стал первым постоянным мостом через Неву. В 2007 году была проведена его масштабная реконструкция, в ходе которой использовалась продукция «Уральской Стали».
Денис Сафин отметил, что компания «Уральская Сталь» обладает, вероятно, лучшим в России термическим отделом. Это позволяет ее работникам производить в больших объемах термообработку стального проката и атмосферостойкую сталь. Поэтому компания и стала поставщиком металлопроката для мостовых конструкций многих национальных проектов.