Сразу два серебра в мае принес рекламному агентству «Время» новый радио-ролик для туристической компании «Чемодан». «Безумный, сумасшедший, смешной, а потому и запоминающийся» — такими словами отметили ролик на 16 Национальном Фестивале рекламы «Идея». Для продвижения нового туристического бюро агентство «Время» создало незамысловатую и навязчивую песню, которая сейчас активно ротируется на местных радиостанциях. «Зачем лишние слова, когда есть манящие звуки пароходов, самолетов, призывающие отложить дела и отправиться в путешествие» — комментируют свою работу в агентстве «Время».
Отметим, что второе серебро за тот же радиоролик досталось тольяттинским креативщикам на «Честном Фестивале Рекламы», который ежегодно проходит в Екатеринбурге.
Если посмотреть на рейтинг креативности рекламных агентств страны, который ежегодно составляет одна из влиятельнейших организаций АКАР, то в первой двадцатке лучших отечественных криэйторов вы обязательно встретите тольяттинское агентство «Время». Чтобы закрепиться в этом влиятельном списке рекламистов, нужно ежегодно выставлять свои работы на международных фестивалях рекламы и занимать на них призовые места.