28 мая 2012 14:45
9663

Идейное серебро и всё по чесноку

Сразу два серебра в мае принес рекламному агентству «Время» новый радио-ролик для туристической компании «Чемодан». «Безумный, сумасшедший, смешной, а потому и запоминающийся» — такими словами отметили ролик  на 16 Национальном Фестивале рекламы «Идея».  Для продвижения нового туристического бюро агентство «Время» создало незамысловатую и навязчивую песню, которая сейчас активно ротируется на местных радиостанциях. «Зачем лишние слова, когда есть манящие звуки пароходов, самолетов, призывающие отложить дела и отправиться в путешествие» — комментируют свою работу в агентстве «Время».

Отметим, что второе серебро за тот же радиоролик досталось тольяттинским креативщикам на «Честном Фестивале Рекламы», который ежегодно проходит в Екатеринбурге.

Если посмотреть на рейтинг креативности рекламных агентств страны, который ежегодно составляет одна из влиятельнейших организаций АКАР, то в первой двадцатке лучших отечественных криэйторов вы обязательно встретите тольяттинское агентство «Время». Чтобы закрепиться в этом влиятельном списке рекламистов, нужно ежегодно выставлять свои работы на международных фестивалях рекламы и занимать на них призовые места.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: