22 декабря 2023 16:07
80

Как CRM помогает оптимизировать маркетинговые мероприятия в салоне красоты

Как CRM помогает оптимизировать маркетинговые мероприятия в салоне красоты
Использование CRM — наиболее эффективный способ оптимизировать маркетинговую стратегию салона красоты
Фото: pexels.com

Привлечение новых клиентов — задача №1 для любого предпринимателя. Однако, чтобы создать эффективную стратегию продвижения, требуется комплексный подход и наличие современных инструментов. Таких, как система управления взаимоотношениями с потребителями или CRM. Рассказываем, как оптимизировать маркетинговые кампании с помощью программного обеспечения для салона красоты.

Сегментация клиентской базы

Внедрение CRM дает возможность осуществить точную сегментацию клиентской базы. Благодаря собранным программой данным, можно разделить аудиторию на группы по различным параметрам: пол, возраст, история посещений или потребительские привычки. Это поможет разработать для каждой категории клиентов отдельную стратегию, вместо того чтобы пытаться угодить всем и сразу.

Персонализация офферов

С помощью CRM можно сформировать индивидуальные маркетинговые офферы, которые будут учитывать запросы и предпочтения аудитории. Скидки и бонусы, персональные пакеты услуг, премиальные продукты — вот далеко не полный список того, что можно предложить клиентам. Такая система позволит сделать ЦА более лояльной и повысит процент удержаний

Автоматизированная коммуникация

Внедрение CRM помогает автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами. Функционал программы дает возможность отправлять пользователям SMS, электронные письма или уведомления в мобильном приложении. Это упрощает коммуникацию и увеличивает конверсию из лидов в продажу

Программы лояльности

С помощью CRM легко выстроить грамотную программу лояльности для клиентов. В программе можно управлять скидками, прописывая условия действия и порядок начисления бонусов. Кроме того, система позволяет создавать и распространять промокоды, в том числе реферальные.

Мониторинг отзывов

В CRM можно отслеживать активность клиентов, контролируя процесс обратной связи. Возможности программы позволяют собирать отзывы и анализировать полученные данные. Это дает возможность своевременно выявлять проблемы в работе салона и улучшать качество обслуживания, что, в свою очередь, может способствовать привлечению новых посетителей.

Вывод

Использование CRM — наиболее эффективный способ оптимизировать маркетинговую стратегию салона красоты. С помощью программного обеспечения можно упростить такие процессы, как сегментация целевой аудитории, персонализация рекламных офферов и анализ данных. Это позволяет не только привлекать, но и удерживать клиентов, повышая рентабельность бизнеса.

Реклама. ООО «Миратек» www.miralinks.ru
erid: 4CQwVszH9pWvJHwKxj6
Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: