26 ноября 2022 14:52
101

Как использовать рекламу в Телеграм для получения подписчиков

Как использовать рекламу в Телеграм для получения подписчиков

Телеграм стал отличным инструментом для поиска новых клиентов или удержания существующих: узнайте, как улучшить свой бизнес, сосредоточившись на платной рекламе в Телеграм.

Популярность Телеграм за последние годы сильно выросла, что сделало его одним из самых быстрорастущих приложений в мире. На самом деле, приложение российского происхождения имеет более 500 миллионов ежемесячных активных пользователей и постоянно входит в число самых скачиваемых приложений как на iOS, так и на Android. https://lowcostsmm.com — быстрое и недорогое продвижение в самых популярных социальных сетях.

Ее основатель, Павел Дуров, сумел завоевать позиции как за счет использования нередких ошибок, в которые в последнее время попадают другие социальные сети, так и за счет предоставления большей свободы и более высокого уровня конфиденциальности для своих пользователей.

Все большее значение приобретает каждая платформа обмена и взаимодействия, которая, естественно, открывает возможность размещения платной рекламы — инструмента, который сегодня является незаменимым для компаний и профессионалов, желающих заявить о себе в Интернете. Telegram также фактически интегрировал ценную рекламную систему в свою функциональность: вот как это работает.

Реклама Телеграм – как она поможет получить подписчиков

Телеграм всегда стремился предоставить своим пользователям широкий спектр функций, часто опережая другие более популярные приложения, такие как WhatsApp: через Телеграм можно, например, отправлять текстовые сообщения, аудио- и видеофайлы, документы и вложения, а также совершать звонки, видеозвонки и групповые звонки.

Поэтому существует множество преимуществ, благодаря которым компании подходят к использованию Телеграм в качестве канала связи со своими пользователями. В дополнение к уже перечисленным целям, также ценятся возможность загрузки приложения на любой тип устройства и возможность использования его даже в качестве простого web-приложения. https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-podpischikov-telegram/ здесь можно купить накрутку подписчиков в Телеграм по низкой стоимости.

Кроме того, и это не останется без внимания ни пользователей, ни компаний, для начала использования Телеграм не требуется регистрация, просто введите и подтвердите свой номер телефона, и все готово. Поэтому популярность приложения сделала его маркетинговым каналом, который каждая компания должна внимательно рассмотреть, также максимально используя возможность создания Ads и платных объявлений.

Telegram Ads: зачем размещать рекламу в Телеграм

Помимо обмена сообщениями и общения один на один, мессенджер также можно использовать для создания корпоративных групп и каналов — чрезвычайно привлекательный рынок, доступный всем компаниям и брендам, которые хотят общаться со своей аудиторией увлекательным и прямым способом.

Любой пользователь приложения может очень легко создать свой канал, а затем привлечь или пригласить новых участников и создать настоящее сообщество, связанное с его бизнесом. При правильном управлении сообщества поклонников, подписчиков и зрителей могут принести огромную пользу с точки зрения популярности и авторитета, а также с точки зрения узнаваемости бренда и потока веб-трафика, что естественным образом ведет к увеличению конверсии и продаж.

Использование рекламы в каналах — это еще одна возможность в руках компаний, которая позволяет им максимизировать эффективность маркетинговой стратегии в Telegram, позволяя каждой компании создавать рекламные сообщения, которые потенциально могут охватить всю (очень большую) аудиторию платформы.

Как создавать рекламу Телеграм для подписчиков и клиентов

Чтобы создать рекламу в Telegram, просто следуйте простой и понятной процедуре. После того, как вы нашли и нажали на опцию «Создать объявление», вы можете приступить к настройке содержания вашего объявления в плане графики и текста (максимум 160 символов). Как и на других рекламных платформах, здесь также можно установить CPM (Cost Per Thousand): это минимальная цена за тысячу просмотров за спонсируемое сообщение.

После завершения процедуры объявление начнет работать на платформе, пока не будет израсходован введенный бюджет. Где будет отображаться объявление? Спонсируемые сообщения Telegram продвигаются в публичных каналах «один ко многим» с более чем 1 000 подписчиков. Вы также можете указать приложению тематику и язык каналов, на которых вы хотите, чтобы показывалась ваша реклама, а также указать, на каких типах каналов вы не хотите, чтобы присутствовала ваша кампания.

В настоящее время Телеграм решил не размещать рекламу в частных каналах, а только в публичных, опять же, чтобы сохранить конфиденциальность и пользовательский опыт, которые всегда были в центре внимания Дурова. Также было объявлено, что основатель планирует делиться выгодами от монетизации с администраторами каналов, на которых показывается реклама.

Также маркетинговую деятельность в Телеграм поддерживают боты, то есть специальные автоматизированные системы, которые позволяют лучше управлять группами и беседами, модерировать сообщества и давать автоматические ответы на входящие сообщения: отличный способ сделать взаимодействие с публикой более автоматическим и упорядоченным, а также дать пользователям почувствовать, что с ними считаются, и повысить шансы на конверсию.

Короче говоря, приложение стало ценным маркетинговым инструментом, который можно без раздумий включить в портфель корпоративных активов.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы довольны полученными новогодними подарками?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: