8 ноября 2022 20:51
259

Как отказаться от холодных звонков и продавать больше

Как отказаться от холодных звонков и продавать больше
Успех переговоров зависит от очень многих факторов
Фото: Unsplash/Austin Distel

Даже в эпоху активно развивающихся социальных сетей и мессенджеров холодные звонки остаются одним из инструментов работы с аудиторией для отдела продаж. Но даже если вы каким-то образом заполучили контакт потенциального клиента, который подходит под вашу целевую аудиторию, нежданный звонок с предложением услуг может его оттолкнуть. Более того, все чаще пользователи не отвечают на звонки с неизвестных номеров, в том числе из-за навязчивой рекламы.

Как отказаться от холодного прозвона, чем заменить этот инструмент и одновременно увеличить продажи, рассказываем в статье.

Холодные звонки: за и против

В LinkedIn провели исследование, которое показало, что всего 2% холодных звонков заканчиваются встречей с потенциальным клиентом. При этом менеджеры тратят на прозвон довольно много времени, а успех переговоров зависит от очень многих факторов, один из которых навыки переговоров и продаж у сотрудников.

Некоторые менеджеры по продажам предпочитают рассылать холодные электронные письма, так как это занимает меньше времени и сил. Но тут у звонков все же есть преимущества, а именно менеджер получает моментальную обратную связь в ходе звонка. Письмо же легко удалить из электронной почты, даже не открывая.

Но все же холодные звонки теряют свою актуальность, как и входящие звонки от клиентов. На первое место выходят текстовые каналы связи: чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Разберемся, как с ними работать.

Как работать с текстовыми каналами связи

Клиенты проводят в мессенджерах и социальных сетях не менее 2 часов в день, по данным исследований Hootsuite. Отвлекаться на звонки многим неудобно, поэтому пользователи связываются с компаниями в привычно для себя среде — в мессенджерах.

Сейчас бизнес может предоставить клиенту на выбор сразу несколько текстовых каналов коммуникации: онлайн-чат на сайте, Telegram, WhatsApp, Viber, чат в приложении. У таких каналов есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • Мгновенная работа с входящими сообщениями, возможность использовать шаблоны ответов.

  • Возможность обратиться к истории сообщений, а не переслушивать записи звонков.

  • Сотрудник может одновременно общаться с несколькими клиентами, что увеличивает его продуктивность.

Недостатки:

  • Пользователь может перестать отвечать на сообщения или вообще заблокировать компанию в мессенджере.

  • Если не систематизировать работу с обращениями, то сообщения и история переписок может затеряться в телефонах сотрудников.

Подробнее рассмотрим последний недостаток. Входящих сообщений может быть довольно много даже у малого и среднего бизнеса. Кроме того клиенты пишут в разные мессенджеры, сотрудникам постоянно приходится переключаться между приложениями и вкладками. Какие-то сообщения остаются без внимания, теряются или на них отвечают дважды. А при увольнении сотрудник может унести с собой базу клиентов и историю переписок.

Избежать подобных проблем поможет агрегатор мессенджеров и социальных сетей. Например, омниканальная платформа Umnico собирает все сообщения из разных каналов в одном рабочем пространстве. К платформе подключаются операторы/менеджеры по продажам, им выдается необходимые уровень доступа, и сотрудники работают в едином окне.

Вся история переписки хранится в карточке клиента. Сотрудники могут просматривать историю, оставлять теги и комментарии друг другу, ставить задачи, создавать шаблоны для быстрых ответов, распределять обращения по воронке продаж. Другими словами, Umnico предоставляет функционал CRM для мессенджеров и социальных сетей.

Помимо оптимизации работы с обращениями омниканальная платформа Umnico решает и другие задачи маркетинга и продаж. Благодаря интеграции мессенджеров с CRM-системой, например, интеграции Telegram с amoCRM компании могут:

  • Начинать диалог с клиентами первыми (более эффективная замена холодных звонков);

  • Осуществлять массовые рассылки по базе клиентов с информацией об акциях или настроить технические рассылки с информацией о статусе заказа/оплаты/доставки.

Все это помогает разгрузить сотрудников от холодных звонков, рутинной ручной работы и освободить время на непосредственную работы с клиентами и продажи.

Что в итоге

Голосовые и текстовые входящие обращения не взаимоисключают, а скорее дополняют друг друга. Менеджерам по продажам необходимо отрабатывать навыки как в переговорах по телефону, так и в мессенджерах. Не потерять обращения из многочисленных текстовых каналов и структурировать работу помогут агрегаторы мессенджеров и социальных сетей, такие как Umnico. С их помощью можно обрабатывать входящие сообщения в одном месте без дополнительных затрат на увеличение штата сотрудников и продавать больше. Узнать подробнее о том, как эффективно работать с обращениями клиентов, можно в руководстве по обработке входящих звонков и обращений клиентов от Umnico.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Дайте оценку 2024 году

Загрузка ... Загрузка ...
Владимир Востриков 7 января 18:33
Да это конечно хорошо. Однако, есть участник СВО, награждённый государственными наградами от Президента РФ В. В Путина. И при этом я приглашал в гости Губернатора Самарской области в гости, для чаепитие с семьёй героя. Один Губернатор три года мне не ответил. Нынешний Губернатор Самарской области, также молчит. Наверное надо быть Олигархам, или Президентом России чтобы Губернатор посетил нашу семью. Поэтому как то на поздравления не особота надеешься. И миграционная политика в области тоже стоит на низком уровне. Кто в последний раз проверял мигрантов на Кировском рынке, на Олимпийской находится овощебаза- кто её проверял в последние годы, у них у всех есть постановка на воинский учёт. А между этим наши самарские мужики умирают на поле боя чтобы не только граждане России, Самарской области- смогли спокойно работать, жить , а наши дети ходить в школу и. т.т. п. Поэтому это поздравление не очень то подкрепляет чувство защищённости?????? С уважением*Ветеран Боевых Действий* Владимир Михайлович В.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: