7 мая 18:09
81

Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе и на что обратить внимание?

Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе и на что обратить внимание?
Работа с опытной компанией даёт уверенность в результате
Фото: Pexels/Yan Krukau

Нанять фрилансера или сотрудничать с сертифицированным агентством — как выбрать оптимальный вариант для продвижения своего бизнеса? Ниже расскажем о том, на что стоит обратить внимание при поиске подрядчика.

Нанять фрилансера

Часто при взаимодействии со специалистом на фрилансе вы получаете лишь формальные обещания без юридических гарантий. Проверить компетенции такого директолога сложнее из-за отсутствия прозрачных инструментов контроля. Кроме того, низкая стоимость услуг (например, настройка контекстной рекламы) может привести к скрытым убыткам: высокая стоимость переходов (CPC), неэффективный расход бюджета и некорректный выбор групп целевой аудитории. Такие проблемы возникают при нехватке компетенций у исполнителя или его ограниченного внимания к вашему проекту.

Не стоит также забывать, что профессиональный уровень у фрилансеров разный, поэтому в некоторых случаях цена часа директолога на фрилансе стоит столько же, сколько и у агентства. Но в плане графика работы такой специалист может как быть на связи 24/7, так и работать в обычном графике по типу агентств.

Избежать подобных трудностей можно, если до начала работы с директологом на фрилансе обговорить следующие вопросы:

  • Инструменты контроля — как вы будете отслеживать результаты.
  • Сертификация специалиста.
  • Режим работы и доступность — часы связи, сроки выполнения задач.

Сотрудничать с агентством

Если вы ищете проверенный вариант, обратите внимание на агентства. Работа с опытной компанией, которая уже не первый год на рынке, снижает риски и даёт уверенность в результате. Все условия сотрудничества здесь закрепляются договором — это не только защищает ваши интересы по закону, но и позволяет вернуть часть затрат через налоговые вычеты. А ещё в агентстве над вашим проектом работает целая команда: даже если ваш менеджер уходит в отпуск, его заменяют коллеги, и процессы не останавливаются.

Чтобы партнёрство принесло максимум пользы, важно выбрать агентство, которое:

  1. Разделяет ваши цели — понимает специфику вашего бизнеса и готово вкладываться в результат.
  2. Имеет подтверждённую экспертизу — например, входит в списки сертифицированных партнёров Google и Яндекса. Попасть в эти перечни непросто: агентства проходят аудит, подтверждают квалификацию сотрудников и соблюдение строгих стандартов работы.
  3. Действует прозрачно — открыто рассказывает о принципах ценообразования, не добавляет скрытых комиссий и регулярно предоставляет детальные отчёты.
  4. Имеет репутацию в нише — изучите отраслевые рейтинги, например, от CMS Magazine. Агентства из ТОПа обычно работают с малым и средним бизнесом, имеют реальные кейсы и подтверждённые отзывы.

С таким подходом вы найдёте партнёра, который заинтересован именно в вашем росте, а не в формальном выполнении задач. Вы сможете сосредоточиться на развитии компании, а настройку и ведение рекламы доверить профессионалам. Главное — заранее определите, что для вас важнее: гибкость условий, экономия бюджета или максимальная прозрачность. И не стесняйтесь задавать вопросы: чем подробнее агентство отвечает, тем выше шансы на успешное сотрудничество.

Таким образом, вы можете заниматься развитием бизнеса, а ведение контекстной рекламы доверить профессионалам. Выбирайте подрядчика, опираясь на те преимущества. которые имеют для вас наиболее важное значение при сотрудничестве.

Реклама. ООО «Миратек» www.miralinks.ru
erid: F7NfYUJCUneRJUApyiuQ
Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: