17 марта 20:24
234

Какой бизнес открыть в Москве: сравниваем пивной магазин и мини-пекарню

Какой бизнес открыть в Москве: сравниваем пивной магазин и мини-пекарню

Среди хорошо работающих ниш выделяются продажа пива на разлив и открытие мини-пекарни. Каждое направление деятельности имеет свои особенности и нюансы. Поэтому, следует в конкретном случае разбираться отдельно, что будет выгоднее и прибыльнее.

При открытии пива на разлив обязательно необходимо учитывать следующие моменты:

  • В ночное время запрещена продажа алкоголя.
  • Кег, после его открытия, хранить можно не больше 7 дней.
  • В магазине важно соблюдать правильный температурный режим, используя кондиционер.
  • Проблемность учета точности объема проданного пива продавцом.
  • Необходимость продажи дополнительных продуктов к пиву (рыба, снеки и т.п). Это позволит привлечь внимание клиентов.
  • Сезонность данной ниши. В зимний период, естественно, продаж будет значительно меньше.
  • Реальная окупаемость вложенных инвестиций всего за 1 сезон.

Для открытия пивного магазина очень важно правильно подобрать помещение. Так, магазин должен быть удален от военных, образовательных, спортивных и медицинских учреждений, а также остановок транспорта. При этом, данные требования проверяют органы местной власти для получения соответствующего разрешения на осуществление торговли.

Расстояние устанавливается нормативно. В городах оно может отличаться, но зачастую – это 100 метров. Важно знать, что в нестационарном помещении нельзя организовать продажу указанного напитка. Соответственно, могут возникнуть некоторые сложности с подбором помещения. Потребуется для пивного магазина и оборудование (наиболее затратная часть – комплекс для разлива пива).

Что касается мини-пекарни, то здесь важны определенные кулинарные умения. Например, для пивного бизнеса нужен продавец. А вот для мини-пекарни необходим человек (персонал) с опытом создания вкусной выпечки.

Пекарня должна выдавать свежий и очень качественный продукт. Сам бизнес легкий в том, что такое заведение можно открыть в любом месте и даже дома. Но для этого следует соответствовать всем установленным нормам СЭС. Есть при открытии мини-пекарни также и свои нюансы, среди которых:

  • Наличие специального оборудования. При чем, от его качества напрямую будет зависеть скорость работы, количество выполняемых заказов за определенный промежуток времени.
  • Наличие персонала, среди которого основное место занимает технолог.
  • Успешный подбор ассортимента. От этого фактора зависит количество продаж и получение прибыли от бизнеса. Выбор продукции также влияет на ЦА, локацию деятельности, объемов и т.п.

Сколько стоит открыть и какая рентабельность

На открытие пивного магазина потребуется около 415 000 рублей. Это при условии покупки нового оборудования. Если считать минимальные вложения, к примеру, с 1 работником, покупкой б/у оборудования и т.д., то можно на открытие потратить сумму в 2 раза меньше.

В целом, окупаемость бизнеса возможна всего за 1 сезон. Для этого, чистая прибыль в месяц должна быть 80 000 – 100 000 рублей. Это всё вполне реально. Открытие мини-пекарни обойдется приблизительно в 1 млн. рублей. Большие затраты пойдут на оплату работы специалистов. Также затянет и оборудование.

К сожалению, период окупаемости бизнеса составляет 1 год. Его рентабельность – не более 20%. Для работы будет нужен расчетный счет для ИП. Более подробно можно прочитать по ссылке — https://otkrivashka.org/mips/raschetnyj-i-licevoj-schet/

Что выгоднее открыть пивной магазин или мини-пекарню

Говорить о выгодности того или иного направления бизнеса следует, отталкиваясь от множества факторов и конкретных условий деятельности. Если Вы предпочитаете сезонный бизнес и готовы нести расходы (не всегда окупаемые) в зимний период, тогда открывайте магазин по продаже разливного пива.

Более стабильным бизнесом станет мини-пекарня. Однако, сумма вложения в её открытие в 2 раза превышает сумму для пивного магазина. Окупаемость пекарни также наступает значительно позже, чем при бизнесе в сфере разливного пива.

Учитывайте, что сложность пивного магазина заключается в подходящем подборе помещения. А вот трудности мини-пекарни – поиск персонала и достойная оплата его труда. Это всё требует тщательного подхода и ведет за собой последующие ежемесячные затраты.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы пользуетесь услугами такси?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: