Компании Тольятти примут участие в национальном конкурсе «Брэнд года»

02 июля 2003 15:15
 9304

15 июля в Самарской области стартует региональный тур самого престижного национального конкурса в области маркетинга ‘Брэнд года /EFFIE’ 2003. Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года Конкурс «Брэнд Года» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд Года» вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира.

В 2003 году впервые проводится региональный тур «БРЭНДА ГОДА/EFFIE — 2003», в котором будут участвовать проекты, реализованные на самарском рынке (в этом году региональные этапы проводятся уже в трех регионах). Основная цель Конкурса — выявить и поощрить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на региональном рынке.

Организаторами мероприятия выступила коммуникационная группа «Понедельник PR». Для участия в региональном туре национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE компании подают в Оргкомитет конкурса (КГ «Понедельник PR») заявку, подробно описывающую весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение брэнда в текущем году и данные, иллюстрирующие эффективность проведенных мероприятий (результаты исследований, рекламные материалы). Оценивает заявки жюри национального конкурса.

Региональный тур включает в себя собственно конкурсную часть и программу обучения, возможность обмена знаниями и навыками с коллегами и приглашёнными тренерами. В начале сентября Организаторы планируют провести серию семинаров и тренингов с участием ведущих московских специалистов по брэнд-менеджменту.

Итогом регионального конкурса ‘Брэнд года /EFFIE — 2003’ станет Торжественная церемония награждения самых достойных участников. На ней будут объявлены имена обладателей Золотой, Серебряной и Бронзовой наград. Победители Конкурса получают право использовать награду на продукции и в рекламе брэнда — победителя.

Этапы регионального тура национального Конкурса

1. 15 июля: старт Конкурса

2. 15 сентября: крайний срок подачи заявок
3. 25-26 сентября: заседание Жюри Конкурса
4. Начало октября: проведение Торжественной церемонии.

Подробнее об участии в конкурсе можно узнать у Организаторов — КГ «Понедельник PR».Тел:. 77 56 10, 71 25 26. Info@pnpr.ru

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: