21 октября 11:08
133

Малый бизнес региона представил свою продукцию на масштабном фестивале «Территория моды»

Малый бизнес региона представил свою продукцию на масштабном фестивале «Территория моды»
Фестиваль направлен на активную поддержку и помощь в продвижении креативных проектов
Фото: Министерство экономразвития и инвестиций Самарской области

С 17 по 19 октября в столице региона прошло яркое событие модной индустрии — четвертый маркет-фестиваль «Территория моды. Сделано в Самарской области». На площадке фестиваля развернулись масштабные павильоны моды, брендированный корнер представил и центр «Мой бизнес». Более 30 участников продемонстрировали продукцию локальных брендов: одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения и изделия ручной работы.

«Фестиваль «Территория моды» — один из проектов, направленных на активную поддержку и помощь в продвижении креативных проектов, — рассказала руководитель департамента развития предпринимательства областного минэкономразвития Лариса Названова. — Для предпринимателей, развивающих бизнес в сфере моды, участие в таком крупном региональном событии — это отличная возможность для продвижения своего бренда, расширения клиентской базы, налаживания партнерских связей и знакомства с коллегами по цеху».

Авторские головные уборы и изящные аксессуары представили Лариса Шакеева и Екатерина Демина. Семейный проект матери и дочери «Заря Девица» существует уже три года, и за это время не раз был представлен на ярмарках.

«Кокошники, броши, пояса — это не просто украшения, это возвращение к корням и традициям, адаптированным под современный ритм жизни. Они уместны везде: от праздничных мероприятий до уютных домашних посиделок, — рассказывает Екатерина Демина. — Участвовать в таких ярмарках не только приятно, но и невероятно полезно. Можно сказать мы стали известны благодаря таким маркетам, это наш старт».

Бизнес Татьяны Ларичевой начинался как хобби. Сейчас приобрести её авторские украшения можно на ярмарках и в магазинах города, а развитие собственного дела занимает почти всё свободное время. Мастер планирует следующий шаг развития – перейти из статуса самозанятого, оформив ИП.

«Так получилось, что всегда участвую в крупных мероприятиях центра «Мой бизнес». В прошлом году представляла свою продукцию на «ВолгаФесте». Всегда хорошая организация, люди узнают о моем бренде, покупают и возвращаются вновь, — отмечает создатель бренда «Ларичева». — Я делаю украшения из полимерной глины, миксую их с кольчужной вязкой, натуральными материалами, жемчугом и получаются современные, уникальные украшения».

Автор проекта «Уютные сумочки» Юлия Шлапак привезла на фестиваль свои изделия.

«Это сумочки: зимние и летние, меховые, связанные в различных техниках — крючком, макраме. Начала этим заниматься после выхода на пенсию, это мой небольшой бизнес. Место отличное, проходимое, надеюсь рассказать посетителям о своем бренде и найти новых клиентов», — делится Юлия Шлапак.

В этом году уже более 250 предпринимателей смогли принять участие в ярмарках от центра «Мой бизнес». До конца года состоится еще несколько крупных маркетов. Анонсы предстоящих мероприятий, в том числе ярмарок, публикуются в разделе «Календарь мероприятий» сайта mybiz63.ru

Благодаря нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика» для представителей бизнес-сообщества создана сеть центров «Мой бизнес», где начинающие и действующие предприниматели могут получить консультацию, подобрать инструменты под задачи своего проекта и подать заявку на их получение. Площадки центров работают в каждом городском округе.

Фото: Министерство экономразвития и инвестиций Самарской области

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: