Матрасы «Дримлайн» заняли второе место в рейтинге продаж

12 декабря 2017 16:02
 183

Именно этот известный производитель спальных принадлежностей быстрее своих конкурентов оправился от последствий экономического кризиса, порадовав в этом году покупателей широкой линейкой новых моделей. Матрасные изделия этой торговой марки обошли своих главных конкурентов, изготавливаемых фабрикой «Орматек», заняв почётное второе место сразу же после продукции компании «Аскона». Успешное развитие логистики вместе с расширением географии продаж принесло свои плоды. И сегодня фирменные матрасы «Дримлайн» пользуются заслуженно высоким спросом у любителей комфортных спальных мест.

Признанными хитами продаж стали матрасы из коллекции DreamRoll, включившей в себя беспружиннные матрасные блоки с различными наполнителями. Именно этот модельный ряд сумел совместить в себе идеальный баланс «цена-качество», пробудив интерес широкой аудитории покупателей.

«Серебряным призёром» розницы стала модель Eco Foam, оснащённая блоком независимых пружин TFK, которую в начале осени 2017 года можно было приобрести всего за 7300 рублей. Такая демократичная цена в совокупности с высокими пользовательскими характеристиками не оставила равнодушными поклонников оправданной экономии семейных бюджетов.

Благодаря новым схемам логистики в этом году существенно сократилось время между заказом и получением товара. Теперь заказчик может увидеть воочию понравившуюся модель не дольше, чем через 5 рабочих дней, считая со времени оформления заявки онлайн и оплаты.

Не последнюю роль в увеличении объёма продаж сыграла дистанционная торговля через официальные интернет-магазины и торговые сайты партнёров. Именно интернет сегодня стал основным местом реализации матрасов различных производителей, представленных впечатляющим ассортиментом разнообразных моделей.

По мнению аналитиков матрасного рынка, в ближайшем будущем виртуальные прилавки превратятся в основной инструмент маркетинга и розничных продаж. Такое доминирование сыграет на руку, как продавцам, так и покупателям, которым будут предлагаться внушительные скидки, полезные подарки и другие льготы.

Согласно внутренней статистике фабрики Дримлайн», каждый четвёртый матрас в этом году продавался в удаленном режиме. При этом количество возврата и обмена товаров в этом секторе снизилось почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Все эти факты свидетельствуют о безусловном успехе интернет-торговли, которая уже сегодня сильно потеснила традиционные методы реализации.

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: