22 марта 2019 15:33
91

МегаФон объявил результаты за 2018 год

В 2018 году МегаФон полностью подтвердил звание оператора цифровых возможностей, занимающего ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Инвестиции компании в развитие качества связи привели к результатам – за прошлый год количество интернет — трафика на одного абонента клиент МегаФона выросло на 42% и составило почти 10 ГБ.

Геворк Вермишян, генеральный директор Компании, прокомментировал финансовые и операционные результаты:

— Для МегаФона 2018 год — год больших изменений и значимых результатов. Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей.

Сегмент В2С

Ставка на лидерство в качестве услуг и постоянное развитие сервисов позволяет нам активно развивать цифровую экосистему для всех категорий клиентов. Используя инструменты анализа больших данных, мы предлагаем своим клиентам доступ к лучшим инновациям, в том числе:

  • Наши клиенты первыми начали оплачивать услуги и товары со счета мобильного телефона в одно касание через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay благодаря виртуальному токену Mastercard.
  • Запущен умный сервис, позволяющий каждому клиенту в один клик подключить персональный набор скидок, бонусов, выбрать дополнительные пакеты минут и интернета, получить доступ к фильмам, музыке, книгам и публикациям СМИ.
  • Обновленная весной 2018 года тарифная линейка «Включайся!» стала бестселлером. К концу года ее использовали более 20,7 млн клиентов.
  • Сервис «МегаФон.Путешествия» позволяет легко планировать поездки и возвращать часть расходов на счет мобильного телефона.
  • Пользователями «МегаФон.ТВ» к концу года стали более 5,3 млн наших клиентов.

Сегмент B2X

Мы стремимся быть помощником номер один для предпринимателей, частного бизнеса и государственных компаний. Делая активную ставку на развитие интернета вещей и инструментария больших данных, мы предлагаем самые эффективные решения для развития бизнеса и оптимизации процессов наших клиентов:

  • «Mobile Connect» позволяет верифицировать клиента на сайте в один клик по номеру телефона, повышая конверсию для электронной коммерции и онлайн-ритейла.
  •  «Деловое облако» дает оперативный доступ к виртуальным платформам, облачным хранилищам, базам данных, графическим картам и сервисам для анализа больших данных.
  • «Управляй!» — первый на рынке тариф-конструктор для бизнеса c 7% кэшбэком и возможностью кастомизировать услуги связи для каждого работника.
  • NB/IoT-решения учитывают все потребности бизнеса и формируют будущее цифровой экономики, гарантируя безопасность, качество и сохранность данных при передаче даже в сетях 2G и 3G.
  • «Цифровая управляющая компания» — единая платформа для управления процессами ЖКХ для бизнеса и жильцов.
  • «МегаФон. Бизнес» — уникальный онлайн-ресурс для малого и среднего бизнеса, позволяющий удобно подключать и в один клик управлять VAS‑сервисами, используя партнерские предложения и возможности МегаФона.

Новые возможности: развитие инфраструктуры и экосистемы цифровых услуг

Цифровая компания – это, прежде всего, развитая экосистема цифровых сервисов для клиентов и лучшие технические возможности для использования данных сервисов. Мы гордимся тем, что второй год подряд являемся обладателями титула «Самый быстрый мобильный интернет в России» от компании «Ookla» как оператор с самой высокой скоростью передачи и загрузки данных в соответствии с независимыми замерами скорости, проведенными нашими абонентами на мобильных устройствах в России.

Залог нашего успеха – в самой большой в России сети LTE с более чем 49,600 базовыми станциями. На конец года наша сеть стандарта LTE охватывает 79% населения страны. Благодаря роуминговым сетям наши клиенты могут пользоваться услугами LTE в 119 странах мира.

Важными факторами для будущего развития компании и ее успешной трансформации в цифрового оператора будущего являются постоянная работа по улучшению качества связи и увеличению покрытия сети на фоне растущей цифровой выручки и интернет-трафика, а также инвестиции в базовую сеть.

Помимо демонстрации технического преимущества сети МегаФона во время проведения Чемпионата Мира в прошедшем году, мы первыми в России достигли скорости 1 Гбит/секунду на смартфоне и запустили технологию Enhanced Voice Service для развития ультрасовременного стандарта качества голосовой связи VoLTE.

Цифровая экономика и инфраструктура для государства нового поколения

Всеобщая цифровизация – ключевой фактор роста экономики, на развитие которого обращено внимание государства и бизнеса. Мы обладаем уникальным набором компетенций, активов, партнеров и опытом реализации крупных высокотехнологичных проектов для внедрения лучших идей для «Цифровой экономики» и «Цифрового города».

Чтобы успешно управлять процессами в рамках озвученной государством стратегии, совместно с нашими партнерами мы продолжаем разрабатывать новые решения и сервисы для управления инфраструктурой цифровых городов, коммунальных сервисов, городского хозяйства и энергетики. Решение «Цифровое управление регионом» – в числе лидеров среди лучших информационно-аналитических решений для обработки и структурирования данных.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: