20 февраля 2020 16:52
136

МегаФон открыл в Самаре первый региональный Центр бизнес-возможностей

В офисе на Московском шоссе, 15 открылось цифровизированное пространство, где  представлено более 50 решений для бизнеса.

Федеральный проект Центров бизнес-возможностей — часть цифровой трансформации, которую МегаФон  реализуетне первый год, чутко реагируя на изменения рынка и потребности клиентов. Мы создаем технически оснащенные пространства, где клиенты могут протестировать наши услуги и пообщаться с экспертами, чтобы найти оптимальные решения своих бизнес-задач.

В Центребизнес-возможностей воссоздана модель современных условий, в которых владелец бизнеса ежедневно вынужден решать множество задач — в зоне ожидания аэропорта, на завтраке в кафе, на производстве и в собственном офисе.

В первой зоне представлены решения для офиса. Виртуальная телефония, умная реклама, контроль автопарка, даже цифровой подбор персонала и цифровой юрист. Благодаря этим услугам в интуитивно удобном интерфейсе клиент сможет быстро решить ряд рабочих вопросов и держать процесс под контролем.

Вторая зона, в которой бизнесмены бывают очень часто,—аэропорт. Время ожидания вылета обычно используется для работы с документами. Подписать их с телефона из любой точки мира позволит Мобильнаяэлектронная подпись. Телефон уже не просто средство связи — это идентификатор. Авторизоваться в личном кабинете, купить товар онлайн или подписаться на издание —для этого не нужно знатьничего, кроме своего номера. С услугойMobileConnectможно моментально и безопасно идентифицироваться на любом интернет-ресурсе всего в несколько кликов. А решение Антивзлом позволит не опасаться за сохранность своих данных при работе в открытыхWi-Fi-сетях.

Следующая зона —кафе — идеальная обстановка для комфортного общения. Поэтому для особенно качественной связи здесь расположенымобильные базовые станции, усиливающие сигнал, — фемтосоты. Такжедля удобства оплатыестьонлайн-кассы.

«Я рада,что бизнес Поволжья получил доступ к целой  экосистеме высокотехнологичных решений. Центр открыт для консультацийcэкспертами МегаФона,тестированияработы услуг на различных носителях, чтобы выбрать наиболее эффективные решения актуальных задач бизнеса любого масштаба, также доступен разбор реальныхкейсов. Наша миссия —помогать  корпоративным клиентам развивать их бизнес, достигать высоких результатов, и мы создаем для этого новые возможности», — комментируетЕлена Нечаева,директор по управлению продажами и стратегическими проектами на корпоративном рынке компании «МегаФон».

Записаться на тест-драйв и ознакомиться с расписанием демонстраций Центра бизнес-возможностей можно здесь.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: