31 мая 13:15
68

Мегафон предложил бизнесу Самарской области крупнейший в России цифровой showroom

Мегафон предложил бизнесу Самарской области крупнейший в России цифровой showroom

В Самаре на Московском шоссе, 15 заработал центр обслуживания клиентов МегаФона нового формата. Он является крупнейшим в России.

Абоненты сразу в одном месте могут протестировать сервисы и мгновенно оценить эффект. В компании уже составили перечень того, что больше всего интересует посетителей – решения, связанные с поиском покупателей и обработкой заявок на покупку товаров и получения услуг.

События последнего года существенно изменили потребности бизнеса. Поэтому МегаФон ввел новый формат работы с предпринимателями. На смену столу и компьютеру сотрудника, пришла мобильность. Консультанты во время беседы, демонстрируют сервисы в режиме онлайн с помощью touch-панелей. В отдельных переговорных за чашкой чая клиенты обсуждают цифровые решения для конкретных кейсов.

«Более 60% наших клиентов используют помимо базовых услуг цифровые решения и готовы к запуску новых сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Как лидер по доле рынка корпоративного сегмента в регионе, помимо Центра бизнес-возможностей, мы открыли в городе-миллионнике, Самаре, уникальный салон с функционалом, который пока никто на рынке не может предложить. По сути – это полное цифровое погружение, где наши партнёры смогут выбрать и протестировать работоспособность услуг, решающих широкий перечень конкретных бизнес-задач», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала МегаФона Павел Аристов.

Анализ работы Центра уже позволил составить топ-5 потребностей и цифровых решений для малого и среднего бизнеса Самары. Среди них:

Быстрый сайт

Если сайт грузится дольше двух минут, шанс потерять клиентов крайне высок. Решение проблем—услуга CDN. Она ускоряет загрузку сайта, обеспечивает его доступность во время пиковых нагрузок без установки дополнительного оборудования. Среднее время задержки на сети при использованииCDN — 20 миллисекунд. Услуга интересна 20% клиентов.

Поиск «своего» клиента

25% представителей малого бизнесаинтересна возможность самим выбирать себе клиентов при помощи таргетированных рассылок. Их можно настроить по 11 параметрам на основе BigData. В центре бизнес-возможностей помогут составить портрет покупателя с нужными характеристиками, покажут эффект на примере кейсов из практики и расскажут, как сформировать рассылку.

Умная телефония

Прием звонков на единый многоканальный номер, их распределение на мобильные и стационарные телефоны, аналитика на основе статистики вызовов и записи разговоров – это возможности «Виртуальной АТС», которой продолжает активно пользоваться бизнес. 40% посетителей центра проявляют готовность воспользоваться сервисом. С середины апреля услуга работает на базе новой архитектуры, повысившей ее надежность.

Кто говорит?

«Индивидуальная обработка вызовов» работает на базе искусственного интеллекта и при помощи робота поможет отработать поток входящих звонков с помощью всего двух-трехсотрудников отдела продаж.Электронный собеседник выслушает каждого, распознав и перенаправив на специалистов только важные звонки.Роботизированную услугу собираются применить 10% клиентов.

Экономим время клиентов

Услуга «Мобильный ID» избавила клиентов, которые, приобретая что-то онлайн, каждый раз вбивают свои данные, заводят личный кабинет и пр. Теперь можно использовать простой и безопасный вход в сервисы по номеру телефона без логина и пароля. 5% уже готовы к ее использованию.

Еженедельно в офисе проводятся встречи-презентации, где клиентам предлагают комплексные цифровые решения. Записаться на мероприятие, можно позвонив по номеру8 (800) 550-05-55или0555 с мобильного. До конца года салон планирует принять и проконсультировать более 4 000 человек.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы занимаетесь спортом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: