7 мая 2018 13:48
134

МегаФон представил самарскому бизнесу «умное» ЖКХ

Представители 20 крупнейших компаний, работающих в сферах ЖКХ, энерго- и теплоснабжения, нефтепереработки и железнодорожных перевозок, посетили самарский Центр обработки данных компании «МегаФон». В ходе встречи гости осмотрели ЦОД, предоставляющий в том числе «облачные» услуги и аренду серверов, и познакомились с комплексными решениями, основанными на новейшем стандарте NB-IoT.

«Интернет вещей» (IoT) – одна из самых быстроразвивающихся сфер. Доступом ко Всемирной сети сейчас обладают «умные» розетки и лампы, охранные системы, приборы учета электроэнергии, контроля автотранспорта и т.д. Решения, разработанные МегаФоном для бизнес-клиентов на базе NB-IoT, позволяют удаленно получать данные с сотен устройств.

«В Самарской области нами создана мощная сеть, в которой всего одна базовая станция может обслуживать порядка 50 000 устройств с SIM-картами МегаФона. Для пользователей важно и то, что сигналы нашего оборудования обладают повышенной глубиной проникновения в городской среде. Это означает высокую надежность работы услуги. NB-IoT-сервисы становятся конкурентным преимуществом для наших клиентов», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании «МегаФон» Екатерина Соломонова.

Инновации на базе IoT – инструмент для решения сразу нескольких задач, актуальных для бизнеса. «Умные» счетчики передают данные в автоматическом режиме – это избавляет организацию от необходимости иметь большой штат работников, собирающих данные «вручную», сокращает время получения информации, а следовательно, позволяет быстрее реагировать на нештатные ситуации (такие, как протечка воды). Повышается прозрачность расчетов ЖКХ, сокращаются убытки от неуплаты. Кроме того, услуги на основе NB-IoT помогают оперативно формировать статистику о работе многочисленного оборудования. Получение такой отчетности возможно двумя путями: через серверы клиента или «облака», предоставляемые ЦОД МегаФона.

«Прежде мы уже рассматривали подобные решения, но помимо приборов, которые устанавливаются потребителями, нужно было создать и сеть сбора данных. А здесь сеть уже готова. Услуга МегаФона будет интересна многим», – поделился мнением Александр Ахметов, начальник абонентского отдела управляющей компании «Новоградсервис».

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: