9 марта 17:02
843

МТС обеспечила «АВТОВАЗ» отказоустойчивым доступом в сеть

МТС обеспечила «АВТОВАЗ» отказоустойчивым доступом в сеть

МТС предоставила автомобилестроительному заводу «АВТОВАЗ» фиксированный доступ в сеть на скорости 3 Гбит/с с возможностью оперативного расширения канала до 5 Гбит/с. Уникальное техническое решение используется для быстрой миграции массива данных «АВТОВАЗа» в облачное хранилище, а также для ускорения взаимодействия с поставщиками, дилерами и сервисными центрами по всей стране.

Высокая пропускная способность канала, предоставленного МТС, позволяет в короткие сроки передавать большие объемы информации и работать со сложными, требующими больших мощностей, системами, обеспечивающими взаимодействие с ключевыми контрагентами предприятия. Для обеспечения требуемых скоростей МТС проложила на территории «АВТОВАЗа» дополнительную волоконно-оптическую линию связи длиной более двух километров.

«При наших объемах производства одно из главных требований к поставщику ИТ-услуг – готовность быстро адаптироваться под наши задачи и обеспечить высокую степень надежности сервисов. Техническое решение от МТС полностью отвечает этим требованиям», — отметил директор по ITАВТОВАЗа Паскаль Барбье.

«МТС предлагает целый спектр услуг для крупных промышленных производств – от предоставления классических услуг связи до организации частных LTE- и 5G-сетей на территории предприятий, позволяющих внедрять самые передовые технологии. Реализованное для «АВТОВАЗа» решение даст возможность в дальнейшем развивать технологическую инфраструктуру завода и внедрять новые цифровые сервисы, такие, как промышленный интернет вещей, интеллектуальное видеонаблюдение и создание цифровых двойников сотрудников для соблюдения техники безопасности. Мы очень рады, что одно из ключевых предприятий региона выбрало нашу компанию в качестве надежного провайдера», — рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.

Кроме предоставления фиксированного интернета, МТС также обеспечила техническую поддержку девятнадцати внешних информационных ресурсов.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре GroupeRenault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы пользуетесь услугами такси?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Аватар Дмитрий Смирнов 18 апреля 17:07
На конкретном примере расскажу, как работает здравоохранение в Тольятти. Заболела мама, кашель сопли , температура. Вызвали терапевта на дом, приехала, поставила острый бронхит, выписала лекарства, назначила рентген. Поехали на рентген, ничего не находят кроме бронхита и синусита, отправляют к Лору. Лор осматривает, говорит что температуры при бронхите не бывает, назначает кт. Едем к терапевту, та недовольная, говорит, вместо того, чтобы ездить по больницам, сидите дома и лечитесь, после убедительной просьбы даёт направление на кт в ковидный госпиталь. Едем делать кт, результат, двухсторонняя пневмония 10 и15 % рентген такое не покажет, видимо только при поражение 50% есть шанс разглядеть пневмонию. Ложат в больницу и говорят у вас ковид 19. И таких в коридорах поликлинике полно, которые понастойчивее, попадают в больницу на ранних стадиях пневмонии. Все остальные сидят дома, и высиживают еще́ большую степень пневмонии, кто то в последствии умирает. Вот как то так. Так что не ждите, не сидите дома, требуйте делать кт и лечитесь как можно раньше.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: