29 сентября 16:10
187

Номера 8 (800) для бизнеса: кому и зачем они нужны

Номера 8 (800) для бизнеса: кому и зачем они нужны

Номер 8-800 – отличный вариант для бизнеса. При условии использования совместно с виртуальной АТС можно будет снять ограничения в ходе общения с клиентами по телефону. Потенциальные покупатели могут звонить на номера 8-800 из любой точки России со стационарных, мобильных номеров бесплатно. Услуга доступна физическим и юридическим лицам.

Преимущества номера 8-800

Корпоративные номера 8-800 предоставляют владельцу широкий перечень преимуществ:

  1. Выход на региональные линии без необходимости открывать новые филиалы – люди намного охотнее звонят на бесплатные номера, особенно если проживают в регионах.
  2. Эффективная организация службы технической поддержки, работы горячей линии – внедрен многоканальный режим с голосовым меню IVR.
  3. Рост степени лояльности текущих клиентов – заказчики понимают, что могут позвонить в любое время и не беспокоиться о цене исходящего звонка.

Принимать звонки владелец компании может на стационарный либо мобильный телефон, достаточно настроить переадресацию с 8-800 на другой нужный номер. Есть вариант ответов через смартфон или ПК – достаточно скачать приложение.

Самый надежный формат реализации – на телефоне SIP. Такие аппараты нужно покупать отдельно.

Единый многоканальный номер использовать очень удобно, увеличение количества телефонных линий с дополнительными расходами не связано. Решение гибкое, есть инструменты контроля за процессом формирования отчетностей по указанным критериям.

Основные и дополнительные возможности

Все вызовы, которые идут на бесплатный номер, переключаются на стационарный телефон по стандартному алгоритму. Число подключений для бизнеса неважно – этот параметр клиент определяет сам. Для покупателей звонки на единый номер всегда стоят 0 рублей.

Контакт-центры позволяют одновременно работать по нескольким каналам коммуникации. Это даст возможность решить неочевидные проблемы при организации процесса общения с клиентами, повысить текущие показатели отдела продаж. Заказчик может настраивать переадресацию на мобильные, городские, междугородные номера, добавлять и удалять данные на свое усмотрение, задавать время доступности, расставлять приоритеты.

Можно создавать голосовые многоуровневые меню для разных схем обслуживания клиентов. Организация групп с одним коротким номером, различными приоритетами – на усмотрение владельца бизнеса. Рекомендуем использовать опцию постановки абонента в очередь, организации трехсторонней конференции.

Где подключиться?

Выгодные условия предлагает сервис www.bezlimit-mts.ru

Здесь вы можете рассчитывать на бесплатное подключение, оперативную настройку номера (оформление осуществляется в день подачи заявки). Услуги предоставляются юридическим и физическим лицам. Варианты оплаты – наличный и безналичный расчет.

Есть номера с началом 8 (800) 707, 8 (800) 222, 8 (800) 550, клиент выбирает любой вариант без доплат. Оформление возможно в офисе компании или дистанционно – как вам будет удобно.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы носите маску?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: