Поправки, внесенные в 54-ФЗ, обязывают продавцов высылать электронный вариант по каждому чеку в налоговую и покупателю. Последнее условие не всегда является обязательным. Техническую возможность для отправки фискальных чеков дает онлайн касса с эквайрингом, отвечающая требованиям бизнеса и законодательства.
Касса для интернет-магазина
В онлайн-продажах используются облачные кассы. Физический носитель размещается в дата-центре процессинговой компании. Это может быть частная фирма, но лучшим вариантом является выбор надежного и опытного банка.
В обязанности поставщика услуг входит обеспечение удаленного доступа к устройству в дата-центре. Приобретать или брать в аренду устройство при продажах в интернете не требуется. Банк, предоставляющий облачную кассу, берет на себя абсолютно все организационные и технические вопросы по проведению оплаты.
Использование облачной кассы избавляет от необходимости проводить техническое обслуживание устройства, а также избежать денежных затрат, связанных с его покупкой или арендой. Еще одной экономией является то, что не требуется менять фискальный накопитель, оплачивать работу кассира. Каналы связи для отправки данных всегда находятся в рабочем состоянии. Это обеспечивается благодаря высокому качеству услуг банка, предлагающего услуги эквайринга с онлайн-кассой.
Схема работы
Для подключения кассы нового поколения необходимо:
- Получить квалифицированную электронную подпись.
- Заключить договор с компанией (банком), который предлагает облачную кассу с эквайрингом.
- Получить данные по ОФД и ККТ для отправки в ФНС.
- Полученные при регистрации данные передаются банку. Ответственные сотрудники поставщика услуги проводят фискализацию.
- Отчет передается клиенту, а затем в налоговую.
Сформировывается итоговая карточка регистрации.
Сама процедура работы облачной кассы происходит следующим образом:
- покупатель оплачивает покупку через доступную платежную систему;
- сведения отправляются на виртуальный сервис, предоставляемый поставщиком услуг;
- операция фиксируется и соответствующие данные передаются в ОФД;
- формируется фискальный чек, отправляемый покупателю на сотовый телефон либо на адрес электронной почты.
Данные для отправки чека пользователь оставляет при осуществлении покупки в интернет-магазине либо же на торговой площадке.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
АО «Тинькофф банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673
Материал публикуется на правах рекламы