Все хоть раз видели сайты, наполненные кликбейтными баннерами вроде: «Все АХНУЛИ, когда увидели дочку Киркорова: ей оказалась…». Такие тизерные сети, как ни странно, до сих пор действуют — правда, привлекают они исключительно некачественный трафик. Привлечение подобного трафика заканчивается плачевно, и это видно даже на графиках аналитики: количество посетителей увеличивается, но количество просмотров падает. Если ваш ресурс занимается продажей рекламы, то посещаемость для вас действительно стоит на первом месте, так что низкокачественный трафик может сработать. В остальных случаях он бесполезен и даже вреден. В этой статье мы расскажем, откуда берется некачественный трафик и что с ним можно сделать.
Откуда идет некачественный трафик
-
Боты, которых любой желающий может направить бороздить просторы интернета по заданному алгоритму.
-
Мотивированный трафик — то есть трафик, который за деньги выполняет определенные действия на определенных сайтах.
-
Мобильный трафик — согласитесь, иногда рекламные баннеры на смартфоне невозможно закрыть, не кликнув по ним. Причем они отличаются очень низкой таргетированностью и рекламируют, что угодно, кроме нужных пользователю товаров. Специалисты ROMI center напоминают, что без правильного таргетинга вы будете сливать рекламный бюджет впустую;
-
Трафик из соцсетей — он в принципе менее заинтересованный, чем трафик из таргетированной рекламы. Кроме того, в соцсетях активничают преимущественно люди с не особо высоким достатком. Так что даже если трафик будет заинтересованным, он может быть неплатежеспособным — то есть все равно некачественным.
-
скликивание — это когда заголовок вашего объявления в поисковике недостаточно точно описывает ваши услуги, вроде «авто» вместо «аренда авто». Пользователь переходит на ваш сайт, видит, что это не то, что он искал, и Яндекс.Метрика засчитывает отказ.
Как бороться с некачественным трафиком
Разумеется, метод борьбы зависит в первую очередь от того, с каким видом некачественного трафика вы столкнулись. Например, при скликивании может помочь дополнительная настройка SEO и работа с минус-словами — они позволят исключить ваш сайт из выдачи по определенным запросам, которые приводят к отказам.
В большинстве случаев помогает работа с аудиториями — убедитесь, что у вас правильно настроена целевая аудитория, чтобы объявление демонстрировалось только заинтересованным людям.
Далее следует проверить ставки и конверсии. Посмотрите, с каких устройств совершалось больше всего продаж. Возможно, вы заметите, что с мобильников конверсии были крайне маленькими — следовательно, нужно снизить ставки для смартфонов.
Работа с некачественным трафиком тоже входит в оптимизацию рекламной кампании. Убрав лишних посетителей, вы будете меньше платить за клики, получая тот же уровень дохода.
Материал публикуется на правах рекламы