17 февраля 2005 11:03
9420

Работать надо лучше

Вчера руководитель транспортного управления мэрии Владлен Кабанов отчитался о выполнении “Программы развития городского пассажирского транспорта на 2002-2004 годы”. Итог неутешительный.


На два отчетных года транспортниками было запланировано девять мероприятий, от приобретения новой техники до внедрения программ по повышению имиджа работников муниципальных автопредприятий. По прикидкам на все это понадобилось бы 320 миллионов рублей: 176 из городского бюджета, 142 миллиона из областного и 3,6 миллиона из федерального бюджета.


Однако такие суммы оказались несбыточной мечтой, фактически же транспортники получили лишь 41,3 миллиона рублей. Большую часть этих средств, а именно 31 миллион, пришлось потратить из собственных средств предприятий, город выделил 10,2 миллиона. Из других источников не было получено ни копейки. Потому и программы была реализована лишь на 12,9%.


Транспортникам не удалось закупить желанные новые автобусов, пришлось взять за свой счет 38 единиц б/у, отремонтировать 23 автобуса и 17 троллейбусов. Зато удалось увеличить объем перевозок за счет альтернативщиков, поскольку на них никакого финансирования не требуется.


По расчетам, представленным руководителем транспортного управления мэрии Кабановым, объем коммерческих перевозок достиг 16%, объемы перевозок муниципальным транспортом уменьшился на 16,2%. И если последняя цифра не вызвала у мэра вопросов, то в достоверности первой он усомнился. И попросил Кабанова подтвердить более мотивированно, откуда взялись 16%. Выяснилось, что расчеты по выявлению доли “газелистов” на рынке транспортных услуг высчитывались по общей схеме. То есть количество рейсов умножили на количество подвижного состава, который работает на линии, и на вместимость салона. Даже неспециалисту понятно, что при такой схеме расчета результат получается неточным. Поскольку неучтенными остаются пассажиры, проезжающие в “Газели” не от начальной точки до конечной, а в пределах района.


Высказал мэр претензии и по поводу бессмысленного прогона транспорта по невостребованным маршрутам. Например, такими, как автобус первого маршрута. Ведь известно, что до его конечной остановки — до памятника Татищеву — в зимнее время мало кто ездит. Потому вполне хватило бы автобуса 11 маршрута. Потому мэр высказал предположение, что целесообразней восстановить кольцо, что было раньше Гидростроителей.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: