6 декабря 2019 17:08
321

Резиденты «Жигулевской долины» давят на газ!

Если кто сегодня и может подарить вашему автомобилю второе топливо, то это они – специалисты «АТС». В мире автоиндустрии группа компаний «Альтернативные топливные системы» известна проектами по созданию серийных битоплинвых автомобилей LADA, передвижного автогазового заправщика (ПАГЗ), газонаполнительных станций, а также первого в своем роде таксомоторного парка «ЭКО-ТАКСИ». Все они нацелены не только на экономию средств автовладельцев, но и на улучшение экологической ситуации в стране. 

О масштабных и социально значимых задачах настоящего и будущего редакции порталу TLT.ru рассказали генеральный директор компании «АТС-Авто» Алексей Сучков и генеральный директор ООО «АТС-Сервис» Тимур Соин.

— Алексей, скажите, почему проекты компаний, входящих в состав ГК «АТС», можно назвать прорывными?

Прежде всего, потому что они полностью отвечают запросам современного общества. В статусе резидентов технопарка «Жигулевская долина» «АТС-Авто» и «АТС-Сервис» успешно реализуют проект по выпуску автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Речь идет о заводских серийных машинах LADA Vesta и LADA Largus. Именно эти марки стали первыми легковыми битопливными автомобилями на российском рынке.

На них в качестве топлива используется как бензин, так и природный газ – метан. Последний, по сравнению с традиционными видами топлива, является самым экономичным и экологичным ресурсом.

—  Есть ли у проектов продолжение?

Да, мы ведем работы по строительству в России автогазонаполнительных компрессионных станций – АГНКС. Также на стадии прототипирования находятся несколько автомобилей ведущих зарубежных брендов, работающих на метане. Первые испытания успешно проведены на платформе «Рено Логан», «Хёндай Солярис» и «Шкода Рапид».

— Насколько существенна экономия от эксплуатации автомобиля?

Многочисленные испытания центра разработки ГК «АТС» и тест-драйвы журналистов ведущих автомобильных изданий выявили трехкратную, а в некоторых случаях и пятикратную выгоду.

— Конец года – самое время подводить итоги. Тимур, что удалось сделать в 2019-м?

  Мы выпустили еще два передвижных крио автогазозаправщика (ПАГЗ), обучили более 200 сотрудников дилерских центров по работе с ГБО, открыли более 40 новых сервисных центров, перевели на газомоторное топливо свыше 85 крупных автопарков страны, ввели в эксплуатацию 6 АГНКС и одну крио АЗС, а также поддержали ряд проектов в области автоспорта и одну из ведущих школ бокса Тольятти. Однако, несмотря на все успехи, считаю, что нам еще есть, куда расти и двигаться дальше!

Сайт: www.atcgaz.ru

Email: office@atcgaz.ru     

Телефон: 8 (800) 222-09-07

Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» уникальная среда для развития высокотехнологичных компаний и инновационных проектов, региональный оператор Фонда «Сколково» и региональный представитель Фонда содействия инновациям. Сообщество технопарка уже объединяет более 200 успешных компаний, среди которых – перспективные стартапы и инновационные лидеры. Стань резидентом – включайся в глобальные проекты, обменивайся опытом, найди заказчиков и единомышленников! Телефон: 8 (8482) 27-02-02. Dolinatlt.ru.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: