4 марта 17:08
97

Результаты опроса: Workspace Digital Awards — ключевая премия для диджитал-агентств

Результаты опроса: Workspace Digital Awards — ключевая премия для диджитал-агентств
Участие в конкурсах уже стало частью маркетинговых стратегий агентств
Фото: pexels.com

Из-за стремительного развития технологий многие виды продвижения диджитал-услуг последние годы претерпели существенную трансформацию или вовсе канули в лету. Однако желание агентств участвовать в отраслевых премиях до сих пор осталось неизменным.

В чем секрет такой преданности конкурсному формату? Сколько агентства готовы платить за одну заявку и какие годовые бюджеты выделяют? Как проходит подготовительная работа над конкурсными кейсами?

На днях была опубликована статистика, содержащая ответы на эти вопросы. Респондентами опроса выступили агентства, занимающиеся разработкой сайтов, графическим дизайном, интернет-маркетингом, SEO-продвижением и другими digital-направлениями.

Основные инсайты исследования:

1. Время подготовки конкурсных кейсов

Подходы агентств к подготовке конкурсных работ различаются: одни проектные команды укладываются в несколько дней, другим требуется 2-3 месяца. Любопытно, что продолжительность процесса подготовки кейсов практически не сказывается на результативности. Прямой корреляции между временем, затрачиваемом на подготовку конкурсных заявок, и победами, обнаружено не было.

2. Размер конкурсной команды

Кейсы, над которыми работали 4-5 специалистов и больше, чаще получают ценные отраслевые регалии, чем те, где было задействовано 1-2 человека .

3. Количество поданных заявок

Более половины агентств (60%) ежегодно подают заявки на 1-5 конкурсов . Для премиального сегмента этот показатель выше — 11 премий.

4. Стоимость участия в конкурсах

Для большинства агентств 50 000 рублей и более за одну заявку в российский конкурс — это заградительная цена , которую готовы платить лишь лидеры отрасли. Оптимальной стоимостью можно считать диапазон не более чем в 20 000-30 000 рублей. При этом в рамках международных премий компании готовы инвестировать в свое продвижение значительно большие суммы.

5. Годовые бюджеты на участие в конкурсах

Большинство агентств (56%) тратят на конкурсы от 50 000 до 300 000 рублей в год. В то же время диджитал-компании первого эшелона выделяют более солидные бюджеты — 400 000-500 000 рублей в среднем, а в некоторых случаях и больше миллиона.

6. Ключевые цели участия в конкурсах

Участие в конкурсах уже стало частью маркетинговых стратегий агентств. 76% респондентов видят в них хороший способ повысить узнаваемость, 64% — привлечь новых заказчиков, 50% — повысить свою экспертную репутацию и повысить доверие потенциальных клиентов.

7. Наиболее популярные диджитал-премии

Согласно исследованию, Workspace Digital Awards является самым популярным конкурсом среди цифровых-агентств.

Подробнее о проекте

Workspace – сервис для проведения тендеров на диджитал-услуги, не имеющий аналогов. Был основан в 2016 году и за несколько лет обзавелся собственной эко-системой. В данный момент представители диджитал-отрасли через личный кабинет могут заполнять карточки агентств и специалистов, участвовать в тендерах и рейтингах, а также номинироваться на одноименную премию — Workspace Digital Awards. Компании, находящимся в поиске подрядчиков на веб-разработку, дизайн, интеграцию CRM, поисковое продвижение и т.д., могут бесплатно проводить соответствующие тендеры.

Также всем пользователям предоставлена возможность размещать на площадке собственный контент: статьи, видео, карточки мероприятий, новости и кейсы. К 2025 году на Workspace было зарегистрировано около 18 тысяч диджитал-агентств и столько же – компаний-заказчиков диджитал-услуг.

Реклама. ООО «Миратек» www.miralinks.ru
erid: F7NfYUJCUneRHU4skb5D
Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: