21 апреля 2017 12:47
1331

РМ Рейл расширила линейку платформ

Группа предприятий РМ Рейл вывела на рынок две новые универсальные платформы.

Одна из них (модель 13-1258) может транспортировать колесную, тяжелую гусеничную технику, металлоконструкции, крупнотоннажные контейнеры, контейнеры – цистерны для опасных грузов, а также насыпные, навалочные и лесные грузы, не нуждающиеся в дополнительной защите от внешних воздействий. Технологические решения увеличили грузоподъемность до 72 т и позволяют оптимально размещать грузы. Дополнительное оборудование – скобы для установки лесных стоек и дополнительные увязочные скобы.

Вагон — платформа 13-1258-01 – улучшенная модель, позволяющая перевозить большую линейку контейнеров массой брутто до 36 т, а также контейнеры — цистерны для опасных грузов. На платформе также размещены увязочные скобы, надежно фиксирующие груз и упоры, 12 из которых -откидные.

Обе модели разработаны в собственном инжиниринговом центре компании.

Вагоностроительная компания РМ Рейл (ТОП-5) специализируется на разработке моделей грузовых вагонов с улучшенными характеристиками. Сегодня в активе производителя большая линейка цистерн, хопперов, платформ, крытых вагонов, полувагонов, контейнеров и танк-контейнеров в конструкции которых применены оригинальные технологические решения, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики моделей. Компания также производит крупное вагонное литье с увеличенным коэффициентом запаса усталостной прочности и в ближайшем будущем планирует изготавливать вагонные тележки. Отдельное внимание РМ Рейл уделяет сервисному обслуживанию вагонов – в группу входит отдельное предприятие по ремонту и модернизации подвижного состава.

Безусловным прорывом этого года стал вывод на рынок вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений, выполненного с применением принципиально нового материала — алюминия. РМ Рейл – первый производитель, которому удалось успешно пройти испытания такого вагона, который, по мнению экспертов, положит начало линейке моделей из алюминия.

Также напомним, что в 2016-м году компания вывела на рынок вагон-цистерну для перевозки жидкого пека с повышенной грузоподъемностью, вагон для транспортировки аммиака с объемом котла 87м3, а также ресертифицировала ряд моделей, пользующихся неизменным спросом операторов: вагон-цистерну для соляной кислоты, концентрата карбамидоформальдегидного и жидких азотных удобрений, контейнер-цистерну для перевозки жидких химических грузов.

Компания сертифицировала более 70 моделей специализированного подвижного состава — это самая большая линейка на пространстве 1520 и начала экспортировать продукцию, адаптированную под колею 1435.

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: