С 1 июля 2003 года в Тольятти повысятся тарифы на телефонную связь

21 июня 2003 12:22
 9617

Связисты «ВолгаТелекома» объясняют изменение тарифов ростом цен на рабочие материалы и удорожание кабельной продукции. Cогласно новым тарифам с 1 июля для населения абонентская плата за телефон вырастет примерно на 20 процентов и составит 126 рублей (с учетом НДС). Для организаций плата увеличится до 150 рублей. Для населения, в чьих квартирах используется спаренная или параллельная телефонная связь, абонентская плата повысится до 100,8 рублей в месяц, а для организаций с таким видом связи — до 120 рублей.

Связисты-монополисты также подняли тарифы на услуги и на случай введения повременной телефонной оплаты, правда, оставили прежними расценки на минуту разговора в ночное и дневное время (10 и 7 копеек). Что касается абонентской платы, то она в случае введения «повременки» повышается до для населения 75,6 рубля, а для организаций — до 92 рублей. Для параллельных или спаренных телефонов тарифы будут соответственно следующими: 60,9 и 74 рубля.

На фоне прокатившейся по городу волны протеста общественных и политических организаций против введения повременной оплаты за телефон, решение о повышении тарифов наводит на мысль, что связисты решили нас взять не мытьем, так катаньем. Заложенная в бизнес-план смета расходов и доходов обязательно должна быть выполнена — не поминутной оплатой, так повышением тарифов. Хотя, как на днях на аппаратном совещании заявил первый заместитель тольяттинского филиала «ВолгаТелекома» Андрей Голяминский, при введении повременки оплата со стороны населения только сократится, а со стороны организаций — лишь «несколько возрастет». Он сослался на результаты проводимого в Тольятти эксперимента по «повременке». Однако горячую просьбу мэра Николая Уткина озвучить результаты эксперимента Андрей Николаевич отклонил, сославшись на то, что «окончательные результаты будут известны только в июле».

Таким образом, связисты продолжают нас водить за нос: о результатах эксперимента по поминутной оплате они готовы сообщить только после самого введения повременки и абонентскую плату повышают, не дожидаясь разрешения спорной проблемы о дальнейшей схеме оказания услуг телефонной связи.

Автор: Любовь МАРЧЕНКО

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: