В среду, 11 декабря на площадке регионального центра «Мой бизнес» прошло сразу два мероприятия, посвященных работе на маркетплейсах.
Помощь в продвижении и расширении каналов сбыта продукции — одно из приоритетных направлений в работе с бизнес-сообществом. Глава региона Вячеслав Федорищев на встрече с предпринимателями подчеркивал, что необходимо усилить образовательную работу, а именно проведение обучающих курсов для предпринимателей по работе на маркетплейсах.
Сегодня все услуги, обучающие курсы и предстоящие события аккумулируются на едином портале господдержки mybiz63.ru. Эта работа ведется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
«Благодаря удобному географическому положению Самарская область является точкой притяжения крупнейших игроков рынка электронной торговли. Сегодня в регионе сосредоточены распределительные центры ведущих маркетплейсов страны: Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, — перечислил врио министра экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. — Для предпринимателей это удобно, это ускоряет доставку товаров клиентам, минимизирует затраты на доставку товаров до склада, а значит делает работу на электронных площадках еще более выгодной».
Секреты успеха работы на популярной онлайн-платформе раскрыл предприниматель и селлер Руслан Галеев. Слушатели его мастер-класса узнали, как правильно выбирать товары, как создать идеальную карточку продукции и продвинуть её в ТОП, поговорили об эффективной рекламной кампании.
«Мне хотелось бы выстроить более системный подход и понять, как масштабироваться. Маркетплейсы – очень эффективные площадки, просто надо уметь грамотно ими управлять, а здесь меня могут этому научить. Не в первый раз посещаю мероприятия центра «Мой бизнес», всегда полезно и интересно», — добавляет участница встречи Ирина Лонченко.
«Посещаю такие встречи для того, чтобы познакомиться с людьми, которые уже продают, получить обмен опытом, информацией, поддержку, и какой-то новый толчок», — рассказывает индивидуальный предприниматель Екатерина Рябова.
Еще одна встреча — тренинг «Выход и продвижение на маркетплейсе Ozon» — была посвящена актуальным стратегиям по аналитике и продвижению на платформе Ozon, оптимизации бизнес-процессов и увеличению продаж. Участники тренинга получили возможность получить советы от экспертов, и пообщаться с коллегами и единомышленниками.
Велика наука — купи дешевле из китая — продай дороже тут. Профессором нужно быть не меньше.