12 декабря 2024 18:31
150
1

Самарские предприниматели узнали, как продвигать свои товары и зарабатывать на маркетплейсах

Самарские предприниматели узнали, как продвигать свои товары и зарабатывать на маркетплейсах
Секреты успеха работы на популярной онлайн-платформе раскрыл предприниматель и селлер Руслан Галеев
Фото: Министерство экономразвития и инвестиций Самарской области

В среду, 11 декабря на площадке регионального центра «Мой бизнес» прошло сразу два мероприятия, посвященных работе на маркетплейсах.

Помощь в продвижении и расширении каналов сбыта продукции — одно из приоритетных направлений в работе с бизнес-сообществом. Глава региона Вячеслав Федорищев на встрече с предпринимателями подчеркивал, что необходимо усилить образовательную работу, а именно проведение обучающих курсов для предпринимателей по работе на маркетплейсах.

Сегодня все услуги, обучающие курсы и предстоящие события аккумулируются на едином портале господдержки mybiz63.ru. Эта работа ведется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

«Благодаря удобному географическому положению Самарская область является точкой притяжения крупнейших игроков рынка электронной торговли. Сегодня в регионе сосредоточены распределительные центры ведущих маркетплейсов страны: Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, — перечислил врио министра экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. — Для предпринимателей это удобно, это ускоряет доставку товаров клиентам, минимизирует затраты на доставку товаров до склада, а значит делает работу на электронных площадках еще более выгодной».

Секреты успеха работы на популярной онлайн-платформе раскрыл предприниматель и селлер Руслан Галеев. Слушатели его мастер-класса узнали, как правильно выбирать товары, как создать идеальную карточку продукции и продвинуть её в ТОП, поговорили об эффективной рекламной кампании.

«Мне хотелось бы выстроить более системный подход и понять, как масштабироваться. Маркетплейсы – очень эффективные площадки, просто надо уметь грамотно ими управлять, а здесь меня могут этому научить. Не в первый раз посещаю мероприятия центра «Мой бизнес», всегда полезно и интересно», — добавляет участница встречи Ирина Лонченко.

«Посещаю такие встречи для того, чтобы познакомиться с людьми, которые уже продают, получить обмен опытом, информацией, поддержку, и какой-то новый толчок», — рассказывает индивидуальный предприниматель Екатерина Рябова.

Еще одна встреча — тренинг «Выход и продвижение на маркетплейсе Ozon» — была посвящена актуальным стратегиям по аналитике и продвижению на платформе Ozon, оптимизации бизнес-процессов и увеличению продаж. Участники тренинга получили возможность получить советы от экспертов, и пообщаться с коллегами и единомышленниками.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Велика наука — купи дешевле из китая — продай дороже тут. Профессором нужно быть не меньше.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: