26 апреля 2016 11:40
4312

Связь – это просто. И недорого

Связь – это просто. И недорого

Сервис «МультиФон» помогает клиентам «МегаФона» снизить расходы на телефонию до 30%.

Сотрудникам многих компаний приходится совершать звонки как на городские, так и на мобильные телефоны клиентов и партнеров. Однако такое разнообразие направлений влечет за собой увеличение расходов на связь. Как не потерять контакты с клиентами и в то же время экономить на телеком-услугах? Клиника «Мать и дитя — ИДК», представленная 6 филиалами в Самарском регионе, нашла свой вариант решения этой проблемы.

«Наши менеджеры совершают множество звонков на мобильные телефоны пациентов – назначают встречи со специалистами, информируют о готовности результатов исследований, – рассказывает Евгений Тишин, директор по информационным технологиям клиники «Мать и дитя — ИДК». – Понятно, что такие вызовы с офисной АТС в обычной ситуации стали бы серьезной статьей расходов. Поэтому мы начали искать решение – и нашли его в виде услуги «МультиФон» от «МегаФона». Считаю, это уникальный сервис: он позволяет без лишних затрат объединить корпоративную АТС с мобильной связью».

Услуга «МультиФон» помогает экономить за счет того, что звонки осуществляются посредством IP – иными словами, через интернет. Из-за низкой себестоимости услуги выгода получается ощутимая. Кроме того, благодаря масштабному покрытию сети «МегаФона» «МультиФоном» можно воспользоваться в любой точке России – там, где клиенту необходимо развивать свой бизнес, расширить сеть или открыть филиал.

Если говорить конкретно о клинике «Мать и дитя — ИДК», то после подключения услуги расходы на связь медиков с клиентами сократились на 20-30%. В нынешней финансовой ситуации это совсем не лишняя экономия. Получая качественную связь по доступной цене, корпоративный клиент «МегаФона» может оказывать медицинские услуги большему числу жителей Самарской области по разумной цене, при формировании которой не берутся в расчет затраты на организацию связи.

«У нас есть простые решения, не требующие крупных финансовых вложений. В частности, используя услугу «МультиФон», наши клиенты экономят не только на стоимости междугородних и международных звонков. Они получают отличную платформу для создания собственной АТС с использованием имеющегося оборудования. Мы помогаем клиентам оптимизировать расходы на связь и сделать бизнес более эффективным», – комментирует Владимир Зайцев, директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании «МегаФон».

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

2021-й будет лучше 2020-го?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: