25 октября 2018 09:04
387

«ТАРА-СТРОЙ» готовит к выпуску уникальную упаковку для перевозки грузов

Год экологии в России уже позади, но это не значит, что данной проблеме стали уделять меньше времени и внимания. Напротив, штрафные санкции и требования к соблюдению экологических норм становятся только «крепче». И пока одни руководители промышленных предприятий негодуют и несут расходы на модернизацию своих производств, другие ищут для себя новые возможности.

К последним можно смело отнести компанию «ТАРА-СТРОЙ», которая в статусе резидента технопарка «Жигулевская долина» реализует промышленный, но при этом экологический проект. За подробностями мы обратились к директору организации Евгению Салиенко.

— Евгений Викторович, расскажите подробнее о вашем проекте. В чем его особенность?         

В настоящее время мы активно работаем над запуском в производство композитной тары с наполнителем из деревоотходов. Да, это не космические технологии, но мы гордимся своей разработкой и тем, что она уникальна. Имеется патент №137920 на полезную модель, а именно на способ соединения стенок. Документ был выдан нашей компании еще 5 лет назад, и будет действовать до 2023 года.

— Почему именно деревоотходы?

Производство какого-либо продукта из вторсырья это всегда выгодно. К тому же это рациональный подход при использовании природных ресурсов, по сути, безотходное производство. Сегодня наша компания готова применять для выпуска композитной тары отходы после городских вырубок по линии ЖКХ, санитарной очистки лесопарковых зон и любой другой древесный мусор с мебельных фабрик и деревообрабатывающих предприятий. В качестве древесного лома прекрасно подойдут и б/у поддоны и различные щиты. Все это можно перерабатывать и использовать для производства тары.

— Существуют ли на рынке еще какие-то альтернативы? Пластик, например.

Безусловно, и мы его сейчас активно используем при работе с такими крупными заказчиками, как ПАО «АВТОВАЗ», однако будущее за композитной тарой. Этот продукт, как раз, призван заменить пластик. Если говорить о грузоперевозках, то новый вид тары имеет низкую себестоимость и окупается уже после первого рейса. К тому же ее можно использовать несколько раз. Поэтому с точки зрения логистического бизнеса использование композитной тары для нас это очень выгодный и перспективный проект. Приведу пример: стоимость одного комплекта тары из пластика колеблется на уровне 10-12 тысяч рублей, а цена аналогичного комплекта, выполненного  из деревоотходов в разы меньше. Опять же все потому, что это, во-первых вторсырье, а во-вторых наше собственное производство.

— Могут ли сегодня вашими клиентами стать представители малого и среднего бизнеса?

Все будет зависеть от объемов. Наше производство рассчитано на достаточно большую мощность. Мы работаем с заказчиками, которые являются дилерами автозапчастей по всей России.  Соответственно они владеют большой сетью представительств и имеют серьезные логистические потоки. Кстати. В настоящий момент мы ведем переговоры с еще одним крупным российским предприятием СИБУР, которое также является нашим потенциальным заказчиком.

— Что происходит с тарой, которая повредилась во время перевозки?

Она проходит переработку в дробильной установке. Получив сырье, мы запускаем ее в повторное использование. Так она может перерабатываться до трех раз, но не более. Далее продукт начнет терять свои свойства.

— Насколько вы конкурентоспособны на рынке данных услуг?

В Тольятти и Самарской области такого продукта нет. Мы ощущаем конкуренцию больше в сегменте, нежели в продукции. Я имею ввиду сегмент рынка разовой упаковки. К примеру, существует вариант с обычным деревянным поддоном, гофрокоробом и крышкой из ДВП. В такой упаковке тоже можно что-то перевозить, но он не будет обладать такими же прочностными характеристиками, как наша тара. И если перевозить в ней что-то габаритное и тяжелое, то каркас упаковки необходимо усиливать. Как правило, перед транспортировкой груз обшивают деревянным брусом, что влечет дополнительные расходы. «ТАРА-СТРОЙ» предлагает тару по 600 рублей, в то время как стоимость упаковки, о которой я сказал выше, составит около 1000 рублей. При этом, в нашей таре мы можем транспортировать грузы весом до одной тонны.

— Сейчас, когда проект уже в стадии завершения, какие первоочередные цели перед вами стоят?

Поиск инвесторов. Сам проект полностью упакован: имеется бизнес-план, финансовая модель, необходимая конструкторская документация на композитную тару, физико-химические расчеты. Более того, закуплена и уже смонтирована первая очередь оборудования. Проведя необходимое тестирование, мы на сегодняшний день активно его используем для изготовления топливных брикетов PINI KAY. Во-первых, станки не простаивают, а во-вторых, с наступлением отопительного сезона мы все чаще принимаем заказы на брикеты. Этот экологически чистый продукт создан для экономных. Только представьте, одна тонна топливных брикетов даёт больше тепла, чем целый самосвал обычных березовых дров.

— Давно вы работаете в «Жигулевской долине» и почему именно тольяттинский технопарк стал отправной точкой для развития новых проектов?

Свое намерение стать резидентом инновационной площадки мы обозначили еще задолго до того, как на территории появились солидные корпуса и административные здания. К 2014 году мы имели наработанный пул патентов, которые получили за авторские разработки. Прежде всего, привлекли меры поддержки, которые здесь и сегодня предоставляют инновационным предприятиям. Да и мне самому, как предпринимателю, здесь очень комфортно. В технопарке постоянно что-то происходит, приезжают известные люди, одно мероприятие сменяет другое. Такой рабочий ритм дает возможность представлять нашу компанию очень широкому кругу лиц. Взять, к примеру, недавний практикум по венчурным сделкам, в рамках которого мы детально обсудили с экспертом Игорем Рождественским все детали проекта компании. Очень рассчитываем на его содействие в продвижении проекта в России и за рубежом.

Беседовал Александр Солдатов

 

 

 

 

 

 

 

ООО «ТАРА-СТРОЙ»

Телефон: 8 (8482) 27 00 62

Email: evsalienko@mail.ru

Сайт: www.rus-pulling.ru

 

 

 

 

Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» — уникальная среда для развития высокотехнологичных компаний и инновационных проектов, региональный оператор фонда «Сколково». Сообщество технопарка  уже объединяет более 195 успешных компаний, среди которых перспективные стартапы и лидеры инновационного бизнеса. Стань резидентом – включайся в глобальные проекты, обменивайся опытом, найди заказчиков и единомышленников!  

Dolinatlt.ru

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: