Надежные оптовые поставщики нужны не только магазинам, которые только выходят на рынок, но и уже действующим. От того, какого поставщика выберет компания, зависит стабильная работа, прибыль и успех бизнеса.
Типы поставщиков товара
Производители
Многие из них сами занимаются оптовой продажей собственной продукции. Часто производители сбывают товар большими партиями по предоплате, с мелкими компаниями работать не хотят. Если производство небольшое, оно охотнее продает товар мелким оптом, а также дает продукцию на реализацию торговым точкам.
Дилеры и дистрибьюторы
Это посредники, которые сотрудничают напрямую с производителями. Иногда покупать у дилеров выгоднее всего. Например, импортные товары — так можно обойти стороной волокиту с таможней и ускорить доставку продукции покупателям.
Дропшиппинг
Это схема сотрудничества, при которой поставщик сам отправляет товар покупателю. В этом случае продавцы лишь занимаются реализацией товара. Но при такой схеме у продавца нет контроля за процессом доставки товаров.
Где искать поставщиков
Для поиска надежных оптовых поставщиков можно использовать несколько каналов.
-
В поисковых системах Яндекс и Google. Для того чтобы найти партнеров, нужно использовать соответствующий ключевой запрос. Например, «поставщик керамической посуды в Москве». Для уточнения запроса необходимо конкретизировать категорию товара, регион или желаемый бренд. Выбрав несколько поставщиков, можно по телефону или электронной почте узнать их прайс-лист и условия сотрудничества.
-
В онлайн-каталогах и справочниках, в которых есть фильтры, позволяющие отсортировать поставщиков по виду продукции, региону, условиям и ценам. На таких площадках могут размещаться очень много оптовиков, поэтому нужно немало времени на поиск подходящих партнеров.
-
На сайтах-отзовиках — на них можно получить максимально полную информацию о компании.
-
На специализированных ярмарках, выставках и презентациях. На таких мероприятиях оптовые поставщики представляют образцы продукции, а также каталогами и рекламные буклеты. Здесь же можно обменяться контактами и обговорить условия сотрудничества.
На что обращать внимание при выборе поставщика?
Выбор компании-партнера стоит с изучения отзывов о ней — их можно найти на сайте компании, в Google и Яндекс Картах, площадках–отзовиках. Если появились вопросы, уточнить их лучше напрямую. Также важно учесть другие факторы, такие как:
-
Ценообразование. Продажа товаров в своем интернет-магазине и на маркетплейсах различаются — во втором случае есть допкомиссии и штрафы за нарушение правил. Чтобы покрыть их и получить прибыль, должна быть соответствующая наценка на продукцию. должна покрывать эти издержки, позволяя выйти на стабильную чистую прибыль.
-
Качество товаров. Чтобы оценить его, лучше сделать небольшую закупку и после этого принимать решение о сотрудничестве.
-
Объемы оптовых закупок. Их лучше уточнить заранее, у разных компаний они могут отличаться.
-
Обмен и возврат товаров. Эти обязанности поставщик должен взять на себя, их стоит прописать в договоре о сотрудничестве.
Также оптовые поставщики должны заранее сообщать, если меняется ассортимент продукции и цена, а также гарантировать поставки по утвержденному графику. Стоит обратить внимание на дополнительные условия компании-оптовика — например, отсрочка платежа или беспроцентная рассрочка, маркетинговое сопровождение и предоставление образцов продукции.
Торговый дом Кит является надежным поставщиком товаров в таких категориях, как бытовая техника, посуда и товары для дома. Компания более 25 лет успешно представлена на рынке, нам можно доверять и мы всегда открыты для сотрудничества.
Материал размещен на правах рекламы