Мультипликационный сериал ТОАЗа «Приключения Толика Азотова» стал победителем международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер — 2024». Работа Компании получила высшую оценку экспертного жюри в номинации «Лучший внутрикорпоративный спецпроект». Церемония награждения финалистов прошла в Москве.
Проект «Тольяттиазота» представляет собой серию короткометражных мультфильмов о приключениях начинающего химика Толика и его сестры Вероники. Главные герои проводят простейшие химические опыты, узнают интересную информацию о деятельности ТОАЗа, проводят время с родителями на природе и путешествуют по космосу.
За период с октября 2023 года было выпущено четыре серии, каждая из которых посвящена отдельной теме. Мультсериал ориентирован на развитие интереса к естественным наукам, экологическое воспитание, пояснение важности мировой продовольственной безопасности, популяризацию семейных ценностей и раннюю профориентацию.
В рамках просветительской работы мультфильмы «Приключения Толика Азотова» передаются в образовательные учреждения Самарской области, с которыми сотрудничает ТОАЗ. Кроме того, все серии транслируются в эфире городского телевидения и в социальных сетях Компании.
Эксперты конкурса «Медиалидер» отметили также телеграм-канал «Тольяттиазота». В номинации «Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории» он получил «Диплом отличника». В настоящее время в канале «Вместе мы ТОАЗ», который является эффективным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций, около 3 800 подписчиков.
На конкурс корпоративных СМИ в этом году поступило порядка 500 заявок из разных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Участниками стали представители бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций.
Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»: «В последнем месяце уходящего года принято подводить итоги. Сейчас можно с уверенностью заявить, что 2024 год стал для «Тольяттиазота» годом рекордов и побед. Производственные достижения дополнялись медалями в спорте, а также наградами корпоративных проектов Компании. Признание на престижных федеральных и международных конкурсах, положительный отклик аудитории, тысячные охваты в соцсетях — все это мотивирует на создание новых проектов, способствующих продвижению ТОАЗа в медиапространстве».