15 июня 2020 10:21
393

ТОП-5 самых опасных ошибок SEO-агентств: что нужно знать?

Несмотря на то, что сегмент профессионального продвижения сайтов развивается уже давно, даже в известных SEO-агентствах до сих пор продолжают совершать простые и непростительные ошибки, способные серьезно повлиять на результат продвижения. Что говорить о тех агентствах и специалистах, кто работает относительно недавно? Поэтому для того, чтобы иметь возможность контролировать результат работы таких специалистов, рекомендуем вам обратить внимание на пять основных моментов, в которых чаще всего совершаются ошибки.

№1. Низкая скорость загрузки

Фактор достаточно спорный. Как показали недавние исследования маркетингового агентства RebootOnline, по какой-то причине страницы даже с низкой скоростью загрузки вполне могут оказаться в ТОП-10 по результатам выдачи. Но позиции в выдаче – это одно, а вот конверсия – это совсем другое. И как раз скорость загрузки оказывает наиболее негативный результат на конверсию сайта – пользователи не хотят ждать, пока загрузится страница, чтобы сделать заказ и просто уходят с сайта.

Что нужно сделать, чтобы повысить скорость загрузки?

  • Удаляем «тяжелые» плагины, снижающие скорость;
  • Проверяем качество хостинга;
  • Убираем ненужные JAVA-скрипты;
  • Производим кэширование данных;
  • Применяем технологию Turbo-страниц и AMP;
  • Объединяем CSS-стили.

№2. Низкое количество внутренних ссылок

Внутренние ссылки – это один из важнейших факторов раскрутки сайта в Интернете. Но более 50% агентств почему-то пренебрегают этим фактором. Хотя с помощью внутренних ссылок можно добиться следующих целей:

  1. «Нарастить» ссылочную массу;
  2. Улучшить юзабилити сайта;
  3. Повысить релевантность веб-страницы поисковому запросу;
  4. Упростить индексацию с помощью обозначения структуры сайта.

Оксюмороном выглядят сайты без внутренней оптимизации, но с очень качественным контентом на страницах. Приведем самые простые варианты внутренних ссылок:

  • Карта сайта. Ведет на все страницы и в разы облегчает навигацию;
  • Рекомендательные. Их размещают под карточками товаров, подсказывая пользователю интересные или схожие позиции;
  • Сквозные. Располагаются на каждой страницы и служат для облегчения навигации;
  • Теги улучшают навигацию по схожему контенту;
  • «Хлебные крошки» четко обозначают путь от главной страницы к просматриваемой;
  • Контекстные ссылки внутри самой страницы, ведущие на другие страницы.

ВАЖНО: Поисковые системы индексируют анкорный текст, как важные ключевые запросы. Поэтому стоит заранее продумать содержание анкорных ссылок и их оптимизацию по нужным запросам.

№3. Индексация лишних страниц

Простейшая команда «site:» в строке Googleпозволяет увидеть количество лишних страниц, которых априори быть вообще не должно. Суда относят пустые страницы, отдельные картинки и так далее. Поэтому не забывайте о регулярном аудите страниц, которые проиндексированы поисковой системой и удаляйте их.

№4. Малоинформативный и нерелевантный контент

Времена, когда текст писался ради текста, уже давно ушли в историю наравне с Древней Грецией, колбасой по 3 рубля 50 копеек и браузером NetscapeNavigator. Любой контент, который вы размещаете на своем сайте, должен быть максимально информативным и соответствовать запросам пользователей. Поэтому SEO-специалисты должны безжалостно удалять контент, не соответствующий этим требованиям, даже если его писал лично владелец сайта и гордится им так, будто за него дали литературную премию.

№5. Недостаточная оптимизация по ключевым запросам

ВЧ, СЧ и НЧ запросы в текстах – это очень хорошо. Но современным алгоритмам этого мало для того, чтобы считать тексты релевантными. Поэтому не забывайте о LSI-запросах, куда входят синонимы и слова, схожие по смыслу. Такие слова позволяют поисковой системе точнее понять, чему именно посвящен контент на странице.

ВАЖНО: не забывайте о том, что переоптимизация также вредна, как и недостаточная оптимизация. Уделяйте больше внимания качеству контента и его ценность для пользователя, а не количеству ключей в тексте.

Материал публикуется на правах рекламы

 

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: