Чтобы привлечь внимание к своему digital-мероприятию, не придется прикладывать много усилий для продвижения. Сейчас достаточно заполнить небольшую форму, и анонс события появится на площадке Workspace. Специально для этого создан раздел «Афиша», в котором можно привлечь внимание к любому мероприятию на тему digital. Это может быть вебинар, конференция, бизнес-завтрак, хакатон или любое другое событие. Все, что нужно сделать – описать предстоящее событие, указать информацию для фильтра (регион, дата, тематика), а также отметить время проведения и адрес. Это хорошая возможность, чтобы привлечь внимание заинтересованной аудитории к вашему мероприятию.
И IT-Афиша – не первый эксперимент. Чуть ранее администрацией платформы Workspace был создан раздел «Медиа», с помощью которого у пользователей появилась возможность размещать свои статьи и новости. Разумеется, все материалы, размещаемые пользователями, проходят модерацию. Условия три – соответствие диджитал-тематике, качественное содержание и аккуратное оформление. На текущий момент количество статей, опубликованных в разделе «Медиа», уже превысило 1 500.
По умолчанию в разделе «Афиша» публикуется лента из событий, которые рекомендованы администрацией платформы. Эта выборка формируется по усмотрению редакции.
Ключевая информация о Workspace
В диджитал-среде платформа Workspace известна уже давно – с 2016 года она специализируется на проведении тендеров, помогая и заказчикам, и исполнителям найти друг друга. Со временем функционал площадки вырос – пользователям стали доступны такие сервисы, как биржа лидов, интерактивный каталог специалистов, калькулятор стоимости диджитал-услуг.
За 8 лет работы Workspace превратился крупнейшую базу исполнителей и заказчиков – здесь зарегистрировано около 22 000 представителей агентств и примерно столько же представителей компаний-клиентов. Общее количество проведенных тендеров приблизилось к 12 000. Среди компаний, воспользовавшихся сервисом, бренды федерального масштаба – это CDEK, Сбербанк, Росатом, Технониколь, Финам, WWF, Стокманн.
Такой авторитет в диджитал-сфере привел к созданию популярной премии Workspace Digital Awards. Уже не первый год свои работы на конкурс подают и агентства, и инхаус-команды. Кроме того, Workspace составляет и собственные рейтинги, которые отмечают не только медийность агентств и руководителей, но и уровень креативности.