Жители 63-го региона всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и смс вместе со своей семьёй, выросло на 27%. Организаторами семейных групп чаще выступают мужчины, которые составляют 54% общего числа владельцев групп.
В стране представители сильного пола традиционно уделяют более пристальное внимание сфере технологий и связи, активнее интересуются новыми тарифами и услугами. Женщин среди владельцев семейных групп оказалось на треть меньше — на них приходится 42% от общего числа организаторов. Такая ситуация характерна почти для всех регионов страны. При этом в целом дамы стали создавать «мобильные семьи» на 23% активнее по сравнению с началом года.
Абсолютное лидерство в заботе о близких показывают россияне в возрасте 35-44 лет, их 41%. Далее следуют жители 45-54 (22%) и 25-34 лет, которые занимают 18%. Молодежь 18-24 лет чаще выступает в роли участника семейной группы — организаторами среди них оказалось всего 4%.
«Возможность поделиться своим тарифом нравится миллионам наших клиентов по всей России. Сервис “МегаСемья” закрывает сразу несколько важных потребностей — забота о наличии связи у родных и рациональный подход к бюджету. Теперь не стоит беспокоиться, что бабушка или ребёнок не смогут позвонить или написать в мессенджере —пакетами владельца группы сможет пользоваться вся семья. Кроме этого, участники получают дополнительные гигабайты интернета каждый месяц, чтобы трафика хватило на все цифровые задачи», — отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
Данные аналитиков Облака Mail подтверждают тренд на «семейность» цифровых услуг. Пользователи всё чаще создают совместные папки и альбомы— в мае этот показатель вырос на 10% по сравнению с предыдущим месяцем.
Чаще всего о возможности поделиться важными файлами задумываются пользователи в возрасте 35-44 лет, а это 38% аудитории сервиса. На втором месте пользователи 45-54 лет — 23%, далее — 25-34 лет (19%). На молодежь в возрасте 18-24 лет приходится всего 5%.