23 января отдел защиты прав потребителей мэрии Тольятти проводит «прямую линию» по вопросам качества уборки снега и льда на улицах.
Проблема своевременной уборки городских магистралей в эти дни довольно актуальна. На сегодняшний день ни один город не справляется на 100% с выпавшими осадками, которые парализуют движение транспорта, а также затрудняет пешеходный путь. Сейчас, в разгар зимы, специалисты отдела защиты прав потребителей пытаются отследить работу коммунальных служб с учетом пожеланий жителей Тольятти.
По опыту предыдущих лет, в первую очередь поступают жалобы на качество уборки остановок. Согласно звонкам горожан были определены улицы, где хуже всего работают дворники.
Высказать свои замечания по уборке снега и льда на улицах можно будет по телефонам: (8482) 48-23-97 и (8482) 48-23-92.