Всего в Тольятти насчитывается около 5 асфальтовых заводов. Надежды на новый у дорожных служб действительно есть. Обычный зернистый асфальт не столько заделывает ямы на улицах, сколько создаёт проблем. Три месяца — максимальный срок службы такой заплатки. Технология литого асфальта позволяет в полужидком состоянии доливать ямы и выбоины. А износостойкость такой латки составляет уже 2-3 года.
Перед пуском асфальтового завода на нём побывали представители жилищно-коммунальных служб города. В день пуска асфальтового бетонного цеха была отгружена и первая партия жидкого асфальта. Её заказчиком стало МУП АвтоградТранс.
Из телефонного разговора с представителями дорожно-ремонтных служб и подрядчика в лице ЗАО «ЗБСК», мы поняли следующее: заказчик выражает желание работать с асфальтобетонным цехом круглосуточно и в больших объёмах. Подрядчик стремиться также, получить как можно больше заказов на свою продукцию.
Очевидно обоюдное желание сторон. А значит можно предположить, что в скором будущем тольяттинские улицы должны засветиться ровным дорожным покрытием, без неожиданно глубоких ям, притаившихся в весенних лужах.