13 апреля 2000 15:20
10297

28 марта вступил в строй единственный асфальтовый завод по производству «жидкого асфальта»

Всего в Тольятти насчитывается около 5 асфальтовых заводов. Надежды на новый у дорожных служб действительно есть. Обычный зернистый асфальт не столько заделывает ямы на улицах, сколько создаёт проблем. Три месяца — максимальный срок службы такой заплатки. Технология литого асфальта позволяет в полужидком состоянии доливать ямы и выбоины. А износостойкость такой латки составляет уже 2-3 года.

Перед пуском асфальтового завода на нём побывали представители жилищно-коммунальных служб города. В день пуска асфальтового бетонного цеха была отгружена и первая партия жидкого асфальта. Её заказчиком стало МУП АвтоградТранс.

Из телефонного разговора с представителями дорожно-ремонтных служб и подрядчика в лице ЗАО «ЗБСК», мы поняли следующее: заказчик выражает желание работать с асфальтобетонным цехом круглосуточно и в больших объёмах. Подрядчик стремиться также, получить как можно больше заказов на свою продукцию.

Очевидно обоюдное желание сторон. А значит можно предположить, что в скором будущем тольяттинские улицы должны засветиться ровным дорожным покрытием, без неожиданно глубоких ям, притаившихся в весенних лужах.
Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: